Большинство автомобилистов в России считают кроссовер самым универсальным автомобилем в 2022 году

Автолюбители из России приняли участие в исследовании с целью определить, что в этом году считается универсальной машиной для российских дорог в этом году. Лидером голосования стал кроссовер с бензиновым мотором. Так считают 6 тысяч участников голосования, организованного аналитиками сервиса «Авито Авто».

Комментировать
Поделиться:
Большинство автомобилистов в России считают кроссовер самым универсальным автомобилем в 2022 году
 Россияне высказали мнение, что наиболее универсальной разновидностью кузова автомобиля считается кроссовер или внедорожник. За этот вариант ответа проголосовали 31% респондентов. Седан одобрили 22% опрошенных.

   За паркетник с бензиновой силовой установкой с выжимной силой от 150 до 199 «лошадей» проголосовали 52% пользователей сервиса «Авито Авто». Кроме практичного кузова и агрегата на бензине паркетник должен получить автоматическую трансмиссию. Это мнение 49% опрошенных.
Наиболее универсальным оттенком кузова для автомобиля признали серебристый и черный. Это 26 и 24% голосов соответственно. В ТОП-3 популярных цветов вошел еще и белый с 21% голосами.
Относительно предпочтений по двигателю автомобиля, то преобладающее число респондентов назвали бензиновые агрегаты (52%). За гибридную силовую установку высказались 28% участников голосования. За дизель дизельном проголосовали только 12%. Наименее универсальными опрошенные назвали автомобили с газовыми и электрическими моторами. Это менее 10% голосов.

 По мнению российских автолюбителей, универсальная машина должна обладать экономичностью в обслуживании (54%) и вместительным багажным отделением (34%).

XXL.webp

 Читайте также о том, что автолюбители из Новосибирска массово приобретают внедорожную модель «Нива» в полноприводном исполнении Travel.

Автосайт «За рулём» рассказал, как сэкономить 500 000 рублей на автомашине в 2022 году

Чтобы дать объективный ответ не этот вопрос, редакция автомоторного журнала сравнила полноприводную модификацию большого вэна Peugeot Traveller с обычной.

После такого сравнения журналисты пришли к выводу, что микроавтобус вполне может стать достойной альтернативой большому семейному кроссоверу. При этом автовладельцам не придётся переплачивать за полный привод. Редакция «За рулём» считает, что дополнительно тратить средства за полный привод около полумиллиона рублей - не самая лучшая идея. Вероятность застрять в сугробе, конечно, существует. И с полными приводом эта проблема решается быстрее, однако своих денег такое решение явно не стоит. А ещё полноприводные машины - это постоянные жалобы на высокий расход топлива. Другой очевидный недостаток - «урезанный» той же «запаской» объём багажника. Автовладельцы машин без полного привода успешно передвигаются на них по самым разным дорогам. Сложные препятствия они просто объезжают, а на бездорожье не попадают, чтобы крепко не завязнуть там. И никакого особого дискомфорта от этого не испытывают.  Ранее над портал рассказывал, что бывший гонщик купил Toyota Celica 1972 года, простоявшую в гараже 20 лет, и начал ее реставрацию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+