На продажу выставили спорткар Toyota Celica 1972 года, которая 20 лет простояла в гараже
Бывший гонщик Стефан Пападакис купил модифицированную Toyota Celica 1972 года выпуска, которая является настоящей находкой. Японский спорткар постоял в гараже 20 лет прежде, чем был выставлен на продажу.
Перед тем, как сесть за руль авто, его новый владелец провёл небольшую реставрацию. Классическое японское купе показали на YouTube-канале Papadakis Racing, причём в этот ролик вошли кадры того дня, когда автомобильчике впервые за долгие годы выехал из гаража.
Спорткар был покрыт толстым слоем пыли, и при этом имел довольно достойное состояние для своего возраста. Celica первого поколения сегодня считается популярной классикой. В ходе переделки Пападакис добавил новый комплект 15-дюймовых легкосплавных дисков, которые больше подходят для ежедневного вождения, чем оригинальные 13-дюймовые колеса.
Есть ржавчина, которую нужно исправить на капоте и боковых порогах, но без серьёзных дефектов. Внутри авто имеется гоночное кресло TRD, руль Abarth и модернизированные циферблаты. Новый владелец также хочет исправить охлаждение/обогрев, установив сменные вентиляционные отверстия. А ещё придется починить механизм безрамных окон для более плавной его работы.
Пападакис перекрасил клапанную крышку в красный цвет, добавил облегченную батарею и теперь сосредоточен на тонкой настройке двигателя, прежде чем тестировать его на динамометрическом стенде. Мощность силовой установки - около 145 л.с., что может показаться низким по сегодняшним меркам стандартам. Шасси также было модернизировано за счет регулируемой подвески, задних койловеров и новых тормозов. Апгрейд авто ещё не завершён.
Ранее наш портал рассказывал, что умельцы из Вашингтона превратили Ford Fiesta в копию Smart ForTwo.
По теме
Спорткар был покрыт толстым слоем пыли, и при этом имел довольно достойное состояние для своего возраста. Celica первого поколения сегодня считается популярной классикой. В ходе переделки Пападакис добавил новый комплект 15-дюймовых легкосплавных дисков, которые больше подходят для ежедневного вождения, чем оригинальные 13-дюймовые колеса.
Есть ржавчина, которую нужно исправить на капоте и боковых порогах, но без серьёзных дефектов. Внутри авто имеется гоночное кресло TRD, руль Abarth и модернизированные циферблаты. Новый владелец также хочет исправить охлаждение/обогрев, установив сменные вентиляционные отверстия. А ещё придется починить механизм безрамных окон для более плавной его работы.
Оснащается спорткар безнаддувным 2,0-литровым мотором.
Пападакис перекрасил клапанную крышку в красный цвет, добавил облегченную батарею и теперь сосредоточен на тонкой настройке двигателя, прежде чем тестировать его на динамометрическом стенде. Мощность силовой установки - около 145 л.с., что может показаться низким по сегодняшним меркам стандартам. Шасси также было модернизировано за счет регулируемой подвески, задних койловеров и новых тормозов. Апгрейд авто ещё не завершён.
Ранее наш портал рассказывал, что умельцы из Вашингтона превратили Ford Fiesta в копию Smart ForTwo.