На продажу выставили спорткар Toyota Celica 1972 года, которая 20 лет простояла в гараже

Бывший гонщик Стефан Пападакис купил модифицированную Toyota Celica 1972 года выпуска, которая является настоящей находкой. Японский спорткар постоял в гараже 20 лет прежде, чем был выставлен на продажу.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили спорткар Toyota Celica 1972 года, которая 20 лет простояла в гараже
Перед тем, как сесть за руль авто, его новый владелец провёл небольшую реставрацию. Классическое японское купе показали на YouTube-канале Papadakis Racing, причём в этот ролик вошли кадры того дня, когда автомобильчике впервые за долгие годы выехал из гаража. 

Спорткар был покрыт толстым слоем пыли, и при этом имел довольно достойное состояние для своего возраста. Celica первого поколения сегодня считается популярной классикой. В ходе переделки Пападакис добавил новый комплект 15-дюймовых легкосплавных дисков, которые больше подходят для ежедневного вождения, чем оригинальные 13-дюймовые колеса.

Есть ржавчина, которую нужно исправить на капоте и боковых порогах, но без серьёзных дефектов. Внутри авто имеется гоночное кресло TRD, руль Abarth и модернизированные циферблаты. Новый владелец также хочет исправить охлаждение/обогрев, установив сменные вентиляционные отверстия. А ещё придется починить механизм безрамных окон для более плавной его работы. 

Оснащается спорткар безнаддувным 2,0-литровым мотором.


Пападакис перекрасил клапанную крышку в красный цвет, добавил облегченную батарею и теперь сосредоточен на тонкой настройке двигателя, прежде чем тестировать его на динамометрическом стенде. Мощность силовой установки - около 145 л.с., что может показаться низким по сегодняшним меркам стандартам. Шасси также было модернизировано за счет регулируемой подвески, задних койловеров и новых тормозов. Апгрейд авто ещё не завершён. 



Ранее наш портал рассказывал, что умельцы из Вашингтона превратили Ford Fiesta в копию Smart ForTwo.

Умельцы из Вашингтона превратили Ford Fiesta в копию Smart ForTwo

На Reddit появились изображения очень странного Ford Fiesta, который стал почти вдвое короче. Этот автомобиль уже больше восьми лет ездит по улицам Вашингтона.

В стандартной комплектации Ford Fiesta представляет собой небольшой автомобиль, особенно в двухдверном исполнении. Очевидно, владелец этой конкретной Fiesta хотел, чтобы она была еще меньше, похожая по размерам на Smart ForTwo. Хотя трудно сказать наверняка, действительно ли он начинал свою жизнь как обычный Ford Fiesta, один из пользователей социальных сетей предположил, что владелец, возможно, вырезал среднюю часть Fiesta и приварил заднюю часть. Одним из самых интригующих аспектов автомобиля является тот факт, что линия крыши спереди не совпадает с линией крыши сзади, что приводит к небольшому выступу между ними. А ещё на этом автомобильчике можно найти надпись «Карли», предположительно, имя владельца. Помимо довольно спорного внешнего вида, пользователи Сети активно обсуждали аспект безопасности. Даже в мелком ДТП находится за рулём такого авто будет крайне опасно, сошлись во мнении комментаторы.  А тем временем стало известно, что седан Ford Mustang S650 2024 года показали на первых независимых рендерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+