![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
На продажу выставили спорткар Toyota Celica 1972 года, которая 20 лет простояла в гараже
Бывший гонщик Стефан Пападакис купил модифицированную Toyota Celica 1972 года выпуска, которая является настоящей находкой. Японский спорткар постоял в гараже 20 лет прежде, чем был выставлен на продажу.
![На продажу выставили спорткар Toyota Celica 1972 года, которая 20 лет простояла в гараже На продажу выставили спорткар Toyota Celica 1972 года, которая 20 лет простояла в гараже](/upload/iblock/5ee/30pw64aah4jolsplh2tqk2znr2pxgmgf.jpg)
Спорткар был покрыт толстым слоем пыли, и при этом имел довольно достойное состояние для своего возраста. Celica первого поколения сегодня считается популярной классикой. В ходе переделки Пападакис добавил новый комплект 15-дюймовых легкосплавных дисков, которые больше подходят для ежедневного вождения, чем оригинальные 13-дюймовые колеса.
Есть ржавчина, которую нужно исправить на капоте и боковых порогах, но без серьёзных дефектов. Внутри авто имеется гоночное кресло TRD, руль Abarth и модернизированные циферблаты. Новый владелец также хочет исправить охлаждение/обогрев, установив сменные вентиляционные отверстия. А ещё придется починить механизм безрамных окон для более плавной его работы.
![](/upload/2022/Декабрь/12/toy3.jpg)
Пападакис перекрасил клапанную крышку в красный цвет, добавил облегченную батарею и теперь сосредоточен на тонкой настройке двигателя, прежде чем тестировать его на динамометрическом стенде. Мощность силовой установки - около 145 л.с., что может показаться низким по сегодняшним меркам стандартам. Шасси также было модернизировано за счет регулируемой подвески, задних койловеров и новых тормозов. Апгрейд авто ещё не завершён.
Ранее наш портал рассказывал, что умельцы из Вашингтона превратили Ford Fiesta в копию Smart ForTwo.