Компания Donkervoort представила 492-сильный суперкар Donkervoort F22

Несколько часов назад состоялась официальная презентация Donkervoort F22, который получил двигатель Audi мощностью 492 л.с. и общий вес в 748 килограммов. Он может развивать перегрузку более 2G в поворотах, а всего будет построено 75 экземпляров модели.

Комментировать
Поделиться:
Компания Donkervoort представила 492-сильный суперкар Donkervoort F22
Самый новый на данный момент спортивный автомобиль от компании Donkervoort наконец представлен. Новинка получила название F22, в честь первого ребенка главы компании Дениса Донквервоорта Илизы, которая появилась на свет 22 мая этого года. И хотя машина частично похожа на другую модель бренда- D8 GTO, в ней нету ни единого элемента, который был бы скопирован из другого авто.
   


Он получает статус суперкара с удельной мощностью 666 лошадиных сил на метрическую тонну. 


Это лучше, чем у Bugatti Veyron, и он поставляется с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом, мощностью 492 лошадиных силы. Эта мощность передается только на задние колеса старомодным способом, а именно через пятиступенчатую механическую коробку передач, которая соединяется с дифференциалом повышенного трения Torsen. В умелых руках автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Вышеупомянутый двигатель — не единственная причцина впечаутляющего отношения мощности к весу. Сведение массы к минимуму было критически важным для Donkervoort при разработке F22, и в результате получился разрешенный для испольцзования на дорогах двухместный автомобиль весом 743 кг. В шасси сплав тонкостенной трубчатой стали с углеродным волокном создает автомобиль с удвоенной жесткостью.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford анонсировала трековый 800-сильный суперкар GT Mk IV. Ford GT Mk IV 2023 года — это трековая версия стоимостью 1,7 млн долларов с мощностью мотора более чем на 800 л.с.

СберАвто: россияне осенью 2022 года чаще всего покупали автомашины Hyundai, Toyota и KIA

Минувшей осенью российские автолюбители чаще всего покупали машины с логотипами корейских марок Hyundai и Kia, а также японской Toyota. Средний чек в таких сделках превысил отметку в 1,28 млн рублей.

Такую статистику приводит РИА «Новости» со ссылкой на исследование сервиса «СберАвто». Лидируют в рейтинге самых продаваемых в РФ марок Hyundai, Toyota, Kia - 12%, 11% и 11% от всех сделок соответственно. В шаге от первой тройки остановились российская Lada и Volkswagen (по 10%). В модельном рейтинге верхние строчки принадлежат Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris. Средняя стоимость машин чуть превысила 1,28 млн рублей. Для новых автомобилей называется средний ценник в 2,19 млн рублей, для подержанных - 1,2 миллиона. 95% всех сделок минувшей осенью пришлось на машины с пробегом, оставшиеся 5% - на новые. Самыми популярными у россиян новыми автомобилями в отчётные месяцы стали Lada, Chery и Hyundai. Среди машин с высоким ценником лидировали немецкие BMW, Mercedes-Benz и Audi. Доля машин представительского класса от всех осенних продаж составила 16% против 10% в 2021-м. Чаще всего к онлайн-сделкам при покупке автомобилей прибегали москвичи. Затем идут автовладельцы Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Замыкают первую пятёрку уфимцы и казанцы.  Ранее наш портал рассказывал, что пять автопроизводителей из Европы и Азии обновили свои фирменные логотипы осенью 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+