Автосайт «За рулем» сообщил, почему у кроссоверов по всему миру спускают шины

Экоактивисты по всему миру начали активно спускать шины владельцам кроссоверов и внедорожников. Об этой любопытной тенденции рассказал портал «За рулем».

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» сообщил, почему у кроссоверов по всему миру спускают шины
У этого движения даже есть название «Шиногасители». Оно обходится без лидера и приверженцев у него достаточно. Активисты спускают колёса кроссоверам и внедорожникам, чтобы их нельзя было эксплуатировать. И это движение сейчас действует во многих странах.

На официальном сайте «Шиногасителей» сообщается,  что с марта нынешнего года активистам удалось  спустить шины более, чем у 10 тысяч автомобилей. Самая массовая акция прошла  в ночь с 28 на 29 ноября 2022 года. Тогда спущены были колёса порядка 900 автомобилей.

Акция прошла в восьми странах и девятнадцати городах. Участники движения обещают сделать такие акции регулярными. Причём активисты вместе со спущенными колёсами оставляют автовладельцу записку, где объясняется, как спущенные шины могут помочь экологии. 

Кроссоверы и внедорожники давно называют одним из самых вредных для экологии видов транспорта. Во многих городах предлагают полностью запретить их эксплуатацию или же повысить для них налоговую ставку. 

На самом сайте движения даже есть памятка для активистов, объясняющая, как не перепутать SUV с другим типом транспорта.
Иллюстрируется такая подсказка фотографиями моделей Land Rover Discovery, Volvo XC90, Jeep Compass, Nissan Juke, Qashqai, X-Trail и Toyota RAV4.



Ранее над портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ отказался от производства универсалов LADA Largus в декабре 2022 года. 

Автоэксперты NJcar рассказали об опасности дистанционного запуска мотора автомашины в мороз

Большинство водителей при минусовых температурах ежедневно применяют систему удаленного запуска мотора, благодаря которому можно прогреть мотор и салон машины, находясь дома. Опция удаленного запуска устанавливается на любые машины, тем более что у ряда комплектаций эта функция предусмотрена заводом-изготовителем.

 Специалисты редакции NJcar рассказали, по какой причине удаленное включения двигателя может представлять опасность для агрегата и даже спровоцировать угон машины.  Один из главных минусов удаленного зажигания мотора состоит в том, что автомобилист не имеет возможности проследить, как функционируют системы автомашины. В частности, в момент запуска двигателя при минусовых температурах может произойти утечка моторного масла или появиться стук, свидетельствующий о неисправности агрегата. Эти поломки через какое-то время могут привести к дорогостоящему ремонту.  Недорогие сигнализации для защиты машины от угона, которые также имеют опцию удаленного зажигания силовой установки, не могут нормально функционировать с блоком управления мотора. При прогреве мотора в течение 20 минут топливная смесь будет сгорать не полностью. По этой причине появляется нагар и уменьшается ресурс двигателя. При использовании дешевых комплексов удаленного запуска мотора, чтобы обойти штатный иммобилайзер, в машине оставляют еще один ключ. Им могут воспользоваться автоворы. При краже легковушки  и отсутствии дополнительного ключа, страховая компания может не выплатить страховку.  Читайте также о том, что редакция автопортала «За рулем» озвучили самые угоняемые легковушки в РФ в уходящем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+