Автосайт «За рулем» протестировал новый российский седан Evolute i‐Pro по стоимости LADA Vesta

Эксперты автомобильного портала «За рулем» провели испытания для нового Evolute i‐Pro с электрической силовой установки липецкой сборки, цена которого аналогична российскому флагману «Веста».

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» протестировал новый российский седан Evolute i‐Pro по стоимости LADA Vesta
 Розничная стоимость отечественного электроседана с учетом госсубсидии от правительства в размере 936 тыс. рублей равна 2 млн 55 тысячам рублей. Примерно такую же цену дилерские автоцентры запрашивают за остатки иномарок Kia Rio, Hyundai Solaris и VW Polo. Но это автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а седан i‐Pro – стопроцентный электромобиль с приемлемыми ценами на топливо и обслуживание.


   Техобслуживание электрокара будет стоить дешевле, чем на легковушки с ДВС. При этом не придется менять масло мотора, покупать фильтры или свечи зажигания. Главным пунктом для экономии для собственника нового электрокара считается топливо. При усредненном расходе представителей одного класса в 9 л. на 100 км пробега километров набежит примерно 496 тыс. рублей при покупке топлива с маркировкой АИ‐95 в 56 рублей за литр.

 Новый седан с электромотором, который тратит в среднем 12,62 кВтч на 100 километров, при однотарифной ставке за электроэнергии в 6 рублей/кВтч, преодолев сто тысяч километров, израсходует 75 720 руб. на восполнение энергии. Заряжать электромобиль можно по ночному тарифу в 2,6 рубля/кВтч. Тогда затраты на электроэнергию при таком же пробеге равен только 31 550 руб.
i-pro-interior.jpg

 Седан с электрической силовой установкой может удивить точностью расчета автономности хода без подзаряда: прогноз бортового компьютера практически всегда соответствует реальным показателям на одометре. При этом реальный расход на сотню километров получился больше прописанного в паспорте на 20-24 процентов. Но этом все равно значительно ниже аналогов с бензиновыми силовыми установками. В реальности на 100 000 километров собственнику приходится израсходовать на зарядку 103 тысяч рублей или 42,6 тысячи по ночному тарифу.

 При полном заряде аккумулятора Evolute i‐Pro от бытовой сети уходит 8,5 часов. При наличии быстрой зарядной станции – примерно 60 минут. Для восполнения энергии от 20 до 80 процентов уйдет всего полчаса.

  В подкапотном пространстве Evolute i‐Pro расположен электрический агрегат с отдачей на 150 л.с. с 260 Нм. С места до первой сотни километров уходит 9,5 сек.

 Среди недостатков нового электрокара стоит назвать нехватку обогрева пассажирских кресел и рулевого колеса и отсутствие шумоизоляции. Также аналитики назвали тесный педальный узел и нескладываемые спинки заднего пассажирского седана.

ey9rsgo7d0lrzp3p7pp8e39l7hrg1v5t.png

 Читайте также о том, что седан Evolute i-Pro эксперты назвали одним из самых бюджетных электрокаров в России в декабре этого года.

Автоэксперты «Автостата» сообщили цены на автомашины LADA в 2023 году

Завышенная стоимость автомобилей является одним из ведущих факторов, который влияет на снижение интереса автолюбителей к покупке новых легковушек в этом году.

 Эксперты авторынка в интервью статистическому порталу «АВТОСТАТ» сообщили, что будет происходить с ценообразованием в следующем году при снижении доходов потенциальных клиентов автосалонов.  По мнению заместителя гендиректора по реализации новых автомашин АГ «АВИЛОН» Алексея Старикова, в новом году цены на модели без пробега падать не будут. В январе может произойти индексация ценников, в частности, по причине изменения валютного курса. Председатель Совета директоров «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин отметил, что при нехватке моделей на рынке усредненная цена авто без пробега к январю 2023 года достигнет отметки в 2 млн 300 тысяч рублей. Это рост цены от 20 до 25% по отношению к прошлому году. По его словам, автодилеры брендов из КНР, которые в начале года увеличили цены на машины в полтора раза по сравнению с 2021-м, в декабре предлагают купить их товар по сниженной стоимости до 600 тысяч рублей. В новом году цены иномарок из Китая будут такими же, как в конце этого года. При этом российские автоконцерны с брендами LADA, ГАЗ, УАЗ утроят корректировку прайс-листов с повышением цен на 10 — 15% из-за сохранившихся сложностей с поставками комплектующих.   На импортированные модели по «серым» схемам цена окажется выше, чем на аналоги, которые до весны 2022 года официально продавались в автосалонах РФ. Алексей Подщеколдин уточнил, что стабилизации ценообразования можно ждать при условии роста объемов выпуска машин в регионах РФ до 1,5 млн экземпляров в год. Этот показатель был в прошлом году. При этом нехватка моделей без пробега сохранится на предстоящие два-три года до возрождения производства автомашин на территории страны.  В свою очередь, замначальника отдела аналитики портала «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарев рассказал, что медиальная стоимость на новые машины снизилась на 13% по отношению к апрелю и маю этого года благодаря появлению на рынке доступных по стоимости моделей марки LADA.  Эксперты предполагают, что падение стоимости легковушек в будущем году ждать не стоит, а рост цен произойдет из-за появления на авторынке новых брендов и моделей. При оптимистичном прогнозе средние цены не перерастут прогнозируемую цифру инфляции в 5,5%.  Читайте также о том, что на авторынке России не хватает седанов. Их нехватка сохранится в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+