Автоэксперт Стариков: на рынке России не хватает седанов, дефицит сохранится в 2023 году

В будущем году российский авторынок не сможет окончательно преодолеть дефицит новых автомобилей, такого мнения придерживаются многие отечественные автоэксперты.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Стариков: на рынке России не хватает седанов, дефицит сохранится в 2023 году
Сегодня самая острая нехватка товарных машин ощущается в сегменте седанов. Таким наблюдением с РИА «Новости» поделился заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков.

По его словам, параллельный импорт отчасти улучшает ситуацию, но полностью решить проблему пока не может. В итоге с дефицитом машин россиянам придётся столкнуться и в будущем году, уверен специалист.

Что касается актуального положения дел на рынке, то сегодня выбор кроссоверов и внедорожников заметно шире, чем тех же седанов. Параллельный импорт пока не способен тягаться с официальными поставками, зато благодаря такой схеме в России стали появляться модели, которых прежде у нас не было.

В конце осени автодилеры объявили, что машин массового сегмента европейских, американских и японских марок в России хватит до конца года, максимум - до следующего марта, если поставки не возобновятся в прежнем объёме.



Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи спортивного кроссовера Hyundai Kona N 2021 года за 2,95 млн рублей.

IIHS: GM, Porsche, Maserati, Kia и Jaguar не соблюдают обязательство по безопасности экстренного торможения

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) сообщил, что пять из 20 автопроизводителей, которые обязались оснастить не менее 95% легковушек системой автоматического экстренного торможения к сентябрю 2022 года, не смогли достичь этой цели.

 Kia просто упустила обещание, сообщив, что 94% ее автомобилей оснащены функцией безопасности. Корейский автопроизводитель обвинил в дефиците проблемы цепочки поставок, связанные с пандемией.  Тем временем Jaguar Land Rover, General Motors, Maserati и Porsche поставили только от 70 до 75% своих автомобилей с технологией предотвращения столкновений. GM и Porsche добились значительных успехов, поскольку в прошлом году они сообщили, что только 58 и 59% автомобилей были оснащены автоматическим экстренным торможением. Jaguar Land Rover также добился успехов, оснастив в этом году системой 75% своих автомобилей по сравнению с 60% в прошлом году. Maserati фактически отступила, предлагая систему на 71% автомобилей, проданных в этом году, по сравнению с 72% в прошлом году. Honda и Acura также потерпели неудачу. Как и Kia, она должна была просто упустить свое обещание: 93% автомобилей, проданных в 2022 году, оснащены автоматическим экстренным торможением. Поскольку 96% автомобилей, проданных в прошлом году, оборудованы системой безопасности, в этом году не требовалось отчитываться.    Три автопроизводителя сделали обратное и добавили функцию безопасности к достаточному количеству автомобилей в 2022 году, чтобы они оказались под контролем и выполнили свое обещание. Это Mitsubishi, Nissan/Infiniti и Stellantis.  Stellantis, в частности, сделала важный шаг в 2022 году. В прошлом году только 43% ее автомобилей были проданы с автоматическими системами экстренного торможения. В этом году он вырос до 96%.  По оценкам организаций безопасности, когда все 20 автопроизводителей достигнут этой цели, к 2025 году будет предотвращено 42 000 аварий и 20 000 травм.  Читайте также о том, что IIHS проверил оборудование для краш-тестов перед работой с тяжелыми электромобилями GMC Hummer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+