Аналитик «Автостата» Виктор Пушкарев озвучил прогноз авторынка РФ на 2023 год

Как будет развиваться российский авторынок в будущем году, рассказал заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарев.

Комментировать
Поделиться:
Аналитик «Автостата» Виктор Пушкарев озвучил прогноз авторынка РФ на 2023 год
По словам специалиста, не стоит ждать, что в новом году отечественный авторынок резко вырастет. По базовому сценарию подразумевается объем автомобильных продаж около 630 - 640 тыс. экземпляров. 

Уже сейчас стало очевидно, что в будущем году главными игроками у нас станут российские и китайские автопроизводители. Это в первую очередь Haval, Chery, Geely и их суббренды. 

По базовому прогнозу, вазовские авто в 2023 году могут рассчитывать на рыночную долю 48 - 50%, а суммарная доля всех марок из КНР может преодолеть отметку в 25%. Прогнозировать долю машины, ввезенных в страну по параллельному импорту, сейчас довольно сложно. В перспективе она вряд ли будет выше 10%, считает специалист.

А ещё Виктор Пушкарёв говорит, что в России могут появиться новые китайские марки, однако им придётся соперничать со своими же соотечественниками.
С отложенным спросом тоже все не так прозаично. Сейчас идёт активная перестройка рынка. На вопрос, вернуться ли в будущем году на российский рынок зарубежные автопроизводители, ушедшие из нашей страны, эксперт отвечает однозначно: «Нет». В итоге россиянам, желающим приобрести автомобиль, придётся выбирать из тех моделей, которые будут представлены в местных автосалонах. Или же ждать более благоприятной рыночной ситуации.



Ранее наш портал рассказывал, что «Автостат» назвал лидеров и аутсайдеров авторынка РФ по итогам ноября 2022 года.

Вместо Hyundai Creta дилеры в России начали продавать новый кроссовер Hyundai Bayon

Старт реализации нового кроссовера только объявлен. В Россию доставили небольшое количество экземпляров Bayon. При этом на модель отметился приличный спрос.

 Паркетник Hyundai Bayon начали предлагать россиянам вместо популярной иномарки корейского бренда Creta, которую до весны этого года выпускали на автозаводе в Питере. Bayon доставляют в РФ с казахской сборочной площадки.  Кузов этой модели короче и ниже Creta. Под капотом находится атмосферный 1,4-литровый агрегат мощностью на 100 л.с. Все доставленные кроссоверы получили только переднеприводную систему и «автомат». От нуля до первых ста километров модель стартует за 13,7 сек. Машинокомплекты для этой иномарки поставляет турецкий производитель. Сборка модели происходит на мощностях производственной площадки Hyundai Trans Kazakhstan. В соседней стране модель продается от 10 млн 990 тысяч до 12 млн 690 тысяч тенге или от 1 млн 480 тысяч до 1 млн 710 тысяч рублей по актуальному курсу валют. При этом дилеры в России сделали наценки в 500 тысяч рублей. Но это не мешает этой модели быть привлекательным предложением. Новинка может стать альтернативным вариантом кроссоверу Haval Jolion из КНР.  В «базе» корейская иномарка комплектуется опцией стабилизации, передними подушками безопасности, камерой заднего обзора, подогрев руля, климатической установкой, бесконтактным доступом в салон. Кроме того, предусмотрен датчик дождя, подсветка интерьера, мультимедийный дисплей на 8 дюймов и рейлинги на крыше.  Читайте также о том, что корейский концерн дополнительно отзывает Hyundai Palisade 2022-2023 модельных годов из-за неправильной работы стеклоочистителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+