Новости в мире / 9 Декабря, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Компания Lucid перезванивает отказавшимся от их электромобилей клиентам по 14 раз в течение 2-х недель


Компания Lucid активно работает над тем, чтобы улучшить свои результаты до конца календарного года. Один из пунктов этого плана - выполнение заказов клиентов. В новом отчете говорится, что клиенты, отменяющие брони на Lucid Air, могут подождать две недели и получить более десятка телефонных звонков, прежде чем их заказ аннулируют.

В последние месяцы дела Lucid шли не так хорошо, как ожидал автопроизводитель. Клиенты стали откалываться от ранее зарезервированных машин. Чтобы исправить своё положение, марка даже разместила на своём сайте новость о машинах в наличии: их немного, но их можно сразу же купить без ожидания.

По теме






Конечно, в этом случае клиент не может выбрать опции. В распоряжение Business Insider попало любопытное внутреннее электронное письмо, где описан порядок действий для менеджеров при работе с клиентами, отменяющими брони.

Первый звонок несостоявшийся покупатель получит в течение суток: менеджер будет пытаться убедить его сохранить бронь. Если связаться с клиентом не удастся, ему будут ежедневно звонить в течение следующих трех дней.

Если результата опять не будет, то дело передадут другому менеджеру, который будет звонить клиенту до 5 дней подряд, если он сразу не ответит.
Если связаться с держателем брони так и не получилось, дела передается региональному менеджеру. На связь с клиентом ему даётся до 4 дней с одной попыткой дозвона в каждый день. Получается, что до отмены бронирования клиенту будут звонить три разных человека две недели каждый день. 



Ранее наш портал рассказывал, что суперседан Buick представлен на первых официальных эскизах