Компания Lucid перезванивает отказавшимся от их электромобилей клиентам по 14 раз в течение 2-х недель
Компания Lucid активно работает над тем, чтобы улучшить свои результаты до конца календарного года. Один из пунктов этого плана - выполнение заказов клиентов. В новом отчете говорится, что клиенты, отменяющие брони на Lucid Air, могут подождать две недели и получить более десятка телефонных звонков, прежде чем их заказ аннулируют.
Конечно, в этом случае клиент не может выбрать опции. В распоряжение Business Insider попало любопытное внутреннее электронное письмо, где описан порядок действий для менеджеров при работе с клиентами, отменяющими брони.
Первый звонок несостоявшийся покупатель получит в течение суток: менеджер будет пытаться убедить его сохранить бронь. Если связаться с клиентом не удастся, ему будут ежедневно звонить в течение следующих трех дней.
Ранее наш портал рассказывал, что суперседан Buick представлен на первых официальных эскизах.