Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Компания Lucid перезванивает отказавшимся от их электромобилей клиентам по 14 раз в течение 2-х недель

Компания Lucid активно работает над тем, чтобы улучшить свои результаты до конца календарного года. Один из пунктов этого плана - выполнение заказов клиентов. В новом отчете говорится, что клиенты, отменяющие брони на Lucid Air, могут подождать две недели и получить более десятка телефонных звонков, прежде чем их заказ аннулируют.
Поделиться:
Компания Lucid перезванивает отказавшимся от их электромобилей клиентам по 14 раз в течение 2-х недель
В последние месяцы дела Lucid шли не так хорошо, как ожидал автопроизводитель. Клиенты стали откалываться от ранее зарезервированных машин. Чтобы исправить своё положение, марка даже разместила на своём сайте новость о машинах в наличии: их немного, но их можно сразу же купить без ожидания.

Конечно, в этом случае клиент не может выбрать опции. В распоряжение Business Insider попало любопытное внутреннее электронное письмо, где описан порядок действий для менеджеров при работе с клиентами, отменяющими брони.

Первый звонок несостоявшийся покупатель получит в течение суток: менеджер будет пытаться убедить его сохранить бронь. Если связаться с клиентом не удастся, ему будут ежедневно звонить в течение следующих трех дней.

Если результата опять не будет, то дело передадут другому менеджеру, который будет звонить клиенту до 5 дней подряд, если он сразу не ответит.
Если связаться с держателем брони так и не получилось, дела передается региональному менеджеру. На связь с клиентом ему даётся до 4 дней с одной попыткой дозвона в каждый день. Получается, что до отмены бронирования клиенту будут звонить три разных человека две недели каждый день. 



Ранее наш портал рассказывал, что суперседан Buick представлен на первых официальных эскизах
Почитать еще