Суперседан Buick представлен на первых официальных эскизах

Buick анонсировал более резкий и агрессивный язык дизайна для своих машин. Если бы компания выпустила новый роскошный седан, он мог бы выглядеть примерно так.

Комментировать
Поделиться:
Суперседан Buick представлен на первых официальных эскизах
Этот эскиз был недавно опубликован в одном из официальных аккаунтов General Motors в соцсетях. Его автором стал Аарон Риггс, ведущий дизайнер экстерьера General Motors.

На этих эскизах изображён автомобиль, у которого нет конвейерного будущего. Но от этого он не становится менее интересным. 
Сходство с электромобилем Wildcat, показанным на автосалоне в Детройте в сентябре, сразу бросается в глаза. Лицевая панель этого седана имеет общую форму, аналогичную той, что была у Wildcat, в то время как серебристые элементы дизайна по краям седана почти идентичны. Фары немного другие.

Изображая суперседан, Риггс нарисовал ему длинный капот, а также очень тонкие передние, средние и задние стойки, что открыло кабину и позволило увеличить линию остекления.

Как и во многих концептах, традиционные боковые зеркала заднего вида и дверные ручки отсутствуют, что еще больше подчеркивает очень гладкий и элегантный дизайн.
Также имеются комплект серебристых колес, расширенные задние колесные арки и выразительная боковая панель. К сожалению, Buick не выпустит такой автомобиль на рынок. В то время как Wildcat имеет форму купе-фастбэк и был задуман, чтобы установить будущий язык дизайна бренда. Сам же автопроизводитель планирует выпускать только внедорожники, полностью электрифицируя свою линейку к концу десятилетия.



А тем временем стало известно, что Hyundai придётся отозвать ещё больше Hyundai Palisade 2022-2023 годов из-за неисправности стеклоочистителей. 

Ликсутов: Автозавод "Москвич" собрал более 160 новых автомашин

Производство машин идет в соответствие с ранее намеченным графиком.

Автомобильный завод «Москвич» собрал уже более 160 новых кроссоверов «Москвич 3». Об этом сообщил Максим Лискутов, который занимает должность заместителя мэра столицы по вопросам транспорта. Ранее ТАСС сообщал, что полноценное серийное производство новых «Москвичей» началось еще в ноябре 2022 года. За прошедшие 2,5 недели успели собрать уже 160 новых машин. Напомним, что изначальный план предполагал сборку 600 машин до конца года. По словам Лискутова, обозначенная цель будет достигнута. Также отметим, что 200 из 600 машин получат полностью электрические моторы. А уже в 2023 году с конвейера должны сойти 50 тыс. новых машин. Ранее наш портал рассказывал, до какого значения может вырасти доля китайских машин на российском рынке. Уже сейчас она перешагнула отметку в 30%, однако продолжает постоянно расти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+