Автосайт «За рулем» указал на деталь, из-за которой может «троить» мотор автомашины
Эксперты журнала «За рулём» Михаил Колодочкин и Алексей Ревин объяснили российским автовладельцам, из-за чего может троить мотор машины.
При нестабильных оборотах запустить мотор становится сложно, а иногда он полностью глохнет. Об этой проблеме часто сигнализирует индикатор Check Engine. После такого предупреждения автовладельцы стараются обнаружить причину неисправности, только вот об одной из них вспоминают в самую последнюю очередь.
По словам автоэкспертов, «троение» мотора может провоцировать одна деталь, которая расположена в бензобаке. Речь идёт об адсорбере. С его помощью от паров топлива очищается выходящий из бака воздух. Срок службы у этой детали довольно долгий.
На машинах с мотором экокоасса Евро-4 он без проблем проработает 80 000 километров. У машин с двигателями классов Евро-5 и Евро-6 эта деталь служил почти вдвое дольше - до 160 000 километров. Из-за особенностей российского климата адсорбер может исправно служить даже десятилетиями. При этом отказ этой детали явление довольно распространённое.
Проблемы могут возникнуть с датчиком давления или обмоткой клапанов, причём гранулы угля в адсорбере со временем могут слипнуться. Если это произойдёт, двигатель будет работать нестабильно, а на приборке загорится та самая ошибка «Check Engine».
Ранее наш портал рассказывал, что россияне получили доступ к кроссоверу Toyota Harrier по цене от 2,93 млн рублей, который прежде официально у нас никогда не продавался.
По теме
По словам автоэкспертов, «троение» мотора может провоцировать одна деталь, которая расположена в бензобаке. Речь идёт об адсорбере. С его помощью от паров топлива очищается выходящий из бака воздух. Срок службы у этой детали довольно долгий.
На машинах с мотором экокоасса Евро-4 он без проблем проработает 80 000 километров. У машин с двигателями классов Евро-5 и Евро-6 эта деталь служил почти вдвое дольше - до 160 000 километров. Из-за особенностей российского климата адсорбер может исправно служить даже десятилетиями. При этом отказ этой детали явление довольно распространённое.
Проблемы могут возникнуть с датчиком давления или обмоткой клапанов, причём гранулы угля в адсорбере со временем могут слипнуться. Если это произойдёт, двигатель будет работать нестабильно, а на приборке загорится та самая ошибка «Check Engine».
Есть определённые признаки, по которым можно понять, что проблема именно в адсорбере.
В этот список автоэксперты внесли нарушение или прекращение вентиляции топливного бака, возникновение пробок в топливной магистрали, затруднённый запуск мотора, нестабильность оборотов, внезапная остановка двигателя, снижение динамики, дёргание авто при отпускании педали газа, а также хлопки в районе бензобака и запах топлива в салоне. Ранее наш портал рассказывал, что россияне получили доступ к кроссоверу Toyota Harrier по цене от 2,93 млн рублей, который прежде официально у нас никогда не продавался.