Автосайт «За рулем» указал на деталь, из-за которой может «троить» мотор автомашины

Эксперты журнала «За рулём» Михаил Колодочкин и Алексей Ревин объяснили российским автовладельцам, из-за чего может троить мотор машины.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» указал на деталь, из-за которой может «троить» мотор автомашины
При нестабильных оборотах запустить мотор становится сложно, а иногда он полностью глохнет. Об этой проблеме часто сигнализирует индикатор Check Engine. После такого предупреждения автовладельцы стараются обнаружить причину неисправности, только вот об одной из них вспоминают в самую последнюю очередь. 

По словам автоэкспертов, «троение» мотора может провоцировать одна деталь, которая расположена в бензобаке. Речь идёт об адсорбере. С его помощью от паров топлива очищается выходящий из бака воздух. Срок службы у этой детали довольно долгий.

На машинах с мотором экокоасса Евро-4 он без проблем проработает 80 000 километров. У машин с двигателями классов Евро-5 и Евро-6 эта деталь служил почти вдвое дольше - до 160 000 километров. Из-за особенностей российского климата адсорбер может исправно служить даже десятилетиями. При этом отказ этой детали явление довольно распространённое. 

Проблемы могут возникнуть с датчиком давления или обмоткой клапанов, причём гранулы угля в адсорбере со временем могут слипнуться. Если это произойдёт, двигатель будет работать нестабильно, а на приборке загорится та самая ошибка «Check Engine».

Есть определённые признаки, по которым можно понять, что проблема именно в адсорбере.
В этот список автоэксперты внесли нарушение или прекращение вентиляции топливного бака, возникновение пробок в топливной магистрали, затруднённый запуск мотора, нестабильность оборотов, внезапная остановка двигателя, снижение динамики, дёргание авто при отпускании педали газа, а также хлопки в районе бензобака и запах топлива в салоне. 



Ранее наш портал рассказывал, что россияне получили доступ к кроссоверу Toyota Harrier по цене от 2,93 млн рублей, который прежде официально у нас никогда не продавался.
8 Декабря, 2022 г.

Mercedes-Benz вывел на тесты минивэн Mercedes EQV Facelift 2023 года с переработанной передней панелью

Электрический фургон из Германии имеет новые фары в соответствии с последними моделями.

 Фотошпионы запечатлели прототип нового фургона Mercedes EQV Facelift 2023 года, который находился на стоянке где-то в Финляндии между двумя тестовыми сессиями. Это точно электрическая версия с номерным знаком на «E».  EQV дебютировал примерно три года назад. Он основан на V-классе третьего поколения, который существует с 2014 года. Следовательно, он начал устаревать по сравнению с конкурентами. По этой причине фейслифтинг будет сопровождаться полностью переработанными фарами, которые следуют последним тенденциям дизайна Mercedes. Передний бампер полностью покрыт камуфляжем и предположительно продолжает скрывать зарядный порт. Mercedes также частично прикрыл задние фонари. Верхняя часть заднего бампера вместе с нижней частью двери багажного отделения также замаскированы. Фотошпионы не смогли заглянуть внутрь, но руль и приборная панель остались прикрытыми куском ткани, что намекает на некоторые изменения. Еще неизвестно, будут ли модификации настолько глубокими, чтобы повысить эффективность и увеличить дальность полета за пределы 418 километров. EQV 300 способен преодолевать это расстояние благодаря аккумулятору большего размера с полезной емкостью 90 кВтч. Более дешевый EQV 250 с меньшим блоком на 60 кВтч рассчитан на 231 км в том же цикле WLTP.  В дальнейшем Mercedes-Benz Vans представит совершенно новую архитектуру электрического фургона, получившую название VAN.EA. Он ляжет в основу серии средних и больших фургонов, которые планируется постепенно выпускать с середины десятилетия.  Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz тестирует модернизированный Mercedes E-Class в серийном кузове.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+