IIHS проверил оборудование для краш-тестов перед работой с тяжелыми электромобилями GMC Hummer
Вес больших электромобилей, таких как GMC Hummer EV, таков, что Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) недавно сообщил, что ему пришлось провести специальные тесты, чтобы убедиться, что его оборудование для краш-тестов сможет с ними справиться.
Команду в первую очередь интересовало выяснить, может ли система шкивов, которая ведет транспортные средства вниз к аварийному барьеру, действительно тянуть тяжелые электромобили до правильной скорости.
Поэтому они взяли пару старых юнкеров, загрузили их стальными пластинами и другими тяжелыми вещами, чтобы они весили 4 309 кг.
Транспортные средства нужно было буксировать только до скорости 64 км/ч, но шкив 20-летней давности используется для буксировки гораздо более легких автомобилей. Требуется много энергии, чтобы разогнать даже седан и поддерживать его на всем пути до аварийного барьера.
IIHS знает, что оборудование достаточно прочное, чтобы тянуть электромобили, такие как Audi e-tron весом менее 2722 кг, поскольку она уже провела краш-тесты. Но на подходе более тяжёлые электрокары, и специалисты IIHS хотят быть уверены в надёжности и объективности своих тестов. Тот же GMC Hummer EV весит 4 111 кг.
Ранее наш портал рассказывал, есть ли выгода покупки автомобиля в соседней Белоруссии в 2022 году.
По теме
Поэтому они взяли пару старых юнкеров, загрузили их стальными пластинами и другими тяжелыми вещами, чтобы они весили 4 309 кг.
Транспортные средства нужно было буксировать только до скорости 64 км/ч, но шкив 20-летней давности используется для буксировки гораздо более легких автомобилей. Требуется много энергии, чтобы разогнать даже седан и поддерживать его на всем пути до аварийного барьера.
IIHS знает, что оборудование достаточно прочное, чтобы тянуть электромобили, такие как Audi e-tron весом менее 2722 кг, поскольку она уже провела краш-тесты. Но на подходе более тяжёлые электрокары, и специалисты IIHS хотят быть уверены в надёжности и объективности своих тестов. Тот же GMC Hummer EV весит 4 111 кг.
К счастью для IIHS, испытания прошли успешно, и оборудование оказалось достаточно прочным, чтобы разогнать тяжелые автомобили до 64 км/ч для удара в аварийный барьер.
Ранее наш портал рассказывал, есть ли выгода покупки автомобиля в соседней Белоруссии в 2022 году.