IIHS проверил оборудование для краш-тестов перед работой с тяжелыми электромобилями GMC Hummer

Вес больших электромобилей, таких как GMC Hummer EV, таков, что Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) недавно сообщил, что ему пришлось провести специальные тесты, чтобы убедиться, что его оборудование для краш-тестов сможет с ними справиться.

Комментировать
Поделиться:
IIHS проверил оборудование для краш-тестов перед работой с тяжелыми электромобилями GMC Hummer
Команду в первую очередь интересовало выяснить, может ли система шкивов, которая ведет транспортные средства вниз к аварийному барьеру, действительно тянуть тяжелые электромобили до правильной скорости.

Поэтому они взяли пару старых юнкеров, загрузили их стальными пластинами и другими тяжелыми вещами, чтобы они весили 4 309 кг. 

Транспортные средства нужно было буксировать только до скорости 64 км/ч, но шкив 20-летней давности используется для буксировки гораздо более легких автомобилей. Требуется много энергии, чтобы разогнать даже седан и поддерживать его на всем пути до аварийного барьера.

IIHS знает, что оборудование достаточно прочное, чтобы тянуть электромобили, такие как Audi e-tron весом менее 2722 кг, поскольку она уже провела краш-тесты. Но на подходе более тяжёлые электрокары, и специалисты IIHS хотят быть уверены в надёжности и объективности своих тестов. Тот же GMC Hummer EV весит 4 111 кг. 

К счастью для IIHS, испытания прошли успешно, и оборудование оказалось достаточно прочным, чтобы разогнать тяжелые автомобили до 64 км/ч для удара в аварийный барьер.


Ранее наш портал рассказывал, есть ли выгода покупки автомобиля в соседней Белоруссии в 2022 году.  

В Китае стартует прием заказов на внедорожник BJ212 второго поколения

Для россиян автомобиль интересен внешностью, которая во многом напоминает УАЗ «Хантер».

Китайский концерн BAW объявил дату начала приема заказов на второе поколение внедорожника BJ212. Как стало известно порталу «Китайские автомобили», произойдет это с 12 декабря 2022 года. Если говорить о внешнем виде, то в BAW решили сохранить уникальный экстерьер. Из новшеств стоит отметить появление фар на светодиодах. А вот салон изменился очень существенно – уровень комфорта здесь сильно улучшился. Причем покупателям предложат сразу два варианта оформления. Первый относит нас к авто первого поколения – здесь нет большого экрана, а руль получился тонким и имеет 3 спицы. А вот более продвинутая версия получает современное оформление передней панели с большим мультимедийным комплексом, а также отдельным блоком управления климатом. Есть серьезные новшества и в техническом плане. Новое поколение внедорожника получает высокий клиренс. Также появились универсальные шины АТ, которые подойдут для всех типов дорожного полотна. Моторная гамма довольно широкая. Базовым станет 2,0-литровый атмосферный мотор. Также есть силовой агрегат с тем же объемом, но с турбиной. А максимальная версия получает 2,4-литровый турбодвигатель. Интересно, что работать они могут в тандеме с механической трансмиссией на 5 передач или с 8АКПП. Отметим, что BJ212 является легендарным автомобилем для китайского автопрома. Первые машины поступили в продажу в далеком 1965 году. Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Omoda C5 проверили во время столкновения в краш-тесте. Результаты приятно порадовали, хотя требования предъявлялись по европейской системе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+