В новых краш-тестах специалисты Euro NCAP разбили 14 новинок автопрома 2022 года

Европейский комитет по организации независимых краш-тестов легковых машин Euro NCAP обнародовал итоги тестовых испытаний моделей 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
В новых краш-тестах специалисты Euro NCAP разбили 14 новинок автопрома 2022 года
 В список проверенных включены 14 новинок автопрома. Их них всего три не получили максимальную оценку за безопасность, которая оценивается в максимальные пять звезд.

 По завершению этого года эксперты Euro NCAP проверили активную и пассивную безопасность 14 новых моделей, в том числе трех иномарок из Китая, нескольких пикапов, внедорожников и минивэнов. В перечень проверяемых также попали четыре премиальных модели, в том числе новый электрокар Lucid Air.

В вопросах безопасного вождения он может конкурировать с электрической Tesla Model S, Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и Mercedes-Benz GLC. Эти модели заслужили по пять звезд каждая.
  Кроме них, пятибальные отметки получили: новый паркетник OMODA C5 от китайского автогиганта Chery, который начал продаваться на российском авторынке, минивэн Maxus MIFA 9 от концерна SAIC из КНР, а также MG 4 и немецкий ID. Buzz.

 Паркетники Ford Puma и компактный минивэн Volkswagen Touran продемонстрировали проблемы с защитой взрослых пассажиров. По четыре звезды эксперты поставили кроссоверообразному лифтбеку Peugeot 408 и кроссоверообразному седану Citroen C4 X французского производства. 

b1aa13e5fb75d9384805d33811d9e7a3-e1670414157170-728x410.jpg

 Читайте также о том, что автогигант Ford лидировал в рейтинге «Сделано в Америке» 2022 года вместе с еще одной американским брендом Lincoln.

7 Декабря, 2022 г.

Новый Peugeot 3008 засветился на шпионских фотографиях с закамуфлированным серийным кузовом

В Сети показали новое шпионское фото Peugeot 3008. Сзади он похож на модель Pontiac Aztek.

 Компания Peugeot переносит разработку следующего поколения 3008 на несколько более продвинутую стадию, где задействован серийный кузов модели. Это все еще сильно замаскированный прототип, но он дает возможность взглянуть на размеры и общую форму нового автомобиля.  Французский производитель тестирует новый 3008 в Скандинавии, где сейчас много снега и довольно низкие температуры. Этот прототип ездит на временных легкосплавных дисках с зимней резиной, а весь кузов покрыт камуфляжной пленкой. Передняя часть имеет дополнительную маскировку, благодаря которой лицевая панель выглядит более выпуклой, чем она есть на самом деле. Фары установлены высоко, чуть ниже капота. В нижней части переднего бампера находится большая черная пластиковая крышка, которая скрывает радар полуавтономных функций автомобиля.  А вот сзади ситуация интереснее. Хотя есть несколько поддельных панелей кузова, делающих кроссовер немного похожим на Pontiac Aztek. Если это верное предположение, линия крыши будет очень наклонной сзади, напоминая о Peugeot 408. Этот 3008 выглядит как уменьшенная версия стильного фастбэка с немного более кроссоверообразным языком дизайна. Самые ранние прогнозы относительно силовой установки заключаются в том, что новый 3008 будет предлагаться с бензиновым, подключаемым гибридом и полностью электрическими силовыми агрегатами.  Также еще слишком рано говорить, когда дебютирует новый 3008. Это может быть конец 2023 года с выходом на рынок в начале 2024 года.   Читайте также о том, что обновление Peugeot Rifter в 2023 году открывает путь к возвращению тепловых модификаций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+