Родстер «Крым» получит адаптивную пневмоподвеску от СевГУ
Ученые Севастопольского госуниверситета создали адаптивную пневмоподвеску для родстера «Крым», а также разработали для нее необходимое ПО. С такой подвеской водитель может сам регулировать клиренс авто в диапазоне от 5 до 17 сантиметров, объяснили главную особенность разработки в СевГУ.
Если автомобиль двигается с высокой скоростью, то ему нужна устойчивость на дороге и подросшее аэродинамическое сопротивление, говорит инженер кафедры «Автомобильный транспорт» Иван Мишин.
Управлять пневмоподвеской помогает специальное ПО - делать это можно автоматически или вручную. Это полностью отечественная разработка, с гордостью говорят разработчики проекта. Для его реализации использовали отечественные компоненты и эксклюзивный софт.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max подешевели в РФ на 70-170 тысяч рублей в декабре 2022 года.