«Эра-Глонасс» объявила о росте подключений импортированных в Россию автомашин

За счет использования комплекса оперативного вызова спасателей экстренные службы узнают о точных координатах автомобиля за несколько секунд после аварии на дороге.

Комментировать
Поделиться:
«Эра-Глонасс» объявила о росте подключений импортированных в Россию автомашин
 Представители «Эры-Глонасс» сообщили об увеличении подключений к комплексу экстренного реагирования иномарок, доставленных по параллельному импорту на российский рынок.

 За первую неделю декабря 2022-ого по отношению к октябрю и ноябрю динамика подключений увеличилась практически в 7 раз, до 200 автомобилей за каждые 24 часа. Об этом информирует информагентство «РИА Новости», ссылаясь на сведения оператора «ЭРА ГЛОНАСС».

Стоит отметить, что все импортированные из-за рубежа легковушки должны иметь кнопки SOS с последующим подключением к комплексу оперативного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Минувшим летом на их установку ввели временную отсрочку в связи с нехваткой запчастей после введения антироссийских санкций.
Для юрлиц и ИП послабления на установку системы имели силу до 1 октября, а для частных лиц – их продлили до 1 февраля с 2023 года.

OSCd-1200x900.webp

 За два последних месяца к госсистеме «ЭРА-ГЛОНАСС» подключено порядка 2 тысяч автомобилей, купленных у «серых» дилеров.



 Читайте также о том, что специалисты издания «РГ» сообщили, какие модели машин пропадут из дилерских автосалонов в России в ближайшее время.

На тестах впервые запечатлен электрический Mercedes EQA следующего поколения

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического Mercedes EQA следующего поколения. Как сообщалось ранее, новинка дебютирует не раньше 2024 года, поэтому прототип был сильно замаскирован.

Мало кто помнит, но оригинальный EQA был концептуальным электрическим хэтчбеком, представленным в сентябре 2017 года. В конечном итоге в Mercedes решили называть этим именем свой новый кроссовер, который был представлен в январе 2021 года. Сейчас декабрь 2022 года, и немецкий бренд, похоже, планирует представить еще одну версию модели. Западные журналисты запечатлели сильно замаскированный прототип электрического седана, который проезжал по научно-исследовательскому центру компании в Штутгарте.   Стоит отметить, что Mercedes, возможно, уже представил ранний "предварительный просмотр" этого автомобиля.  Еще в мае нам показали тизерное изображение, показывающее боковой профиль новой модели начального уровня. Силуэт, представленный главным дизайнером Горденом Вагенером, кажется, соответствует этому раннему прототипу, хотя плотная маскировка и временное освещение оставляют простор для воображения. Позиционируемый ниже уже подтвержденного электрического седана C-класса, новый EQA будет совершенно другим автомобилем, чем кроссовер, доступный сегодня. Мы говорим не только об изменении стиля кузова, но и о платформе, поскольку она будет использовать специальную архитектуру электромобиля, а не адаптацию основ, изначально предназначенных для автомобилей с ДВС. Платформа, получившая название «Модульная архитектура Mercedes-Benz» (MMA), должна быть представлена в 2024 году. Уроки, извлеченные при разработке концепции Vision EQXX, будут использованы с пользой, поэтому ожидайте, что многие аэродинамические хитрости повысят эффективность. Архитектура MMA была первоначально анонсирована в 2020 году и будет лежать в основе компактных и средних автомобилей. Согласно объявлению, сделанному ранее в этом году, заводам в Раштате (Германия) и Кечкемете (Венгрия) было поручено производить эту новую волну моделей с 2024 года. Mercedes сократит количество компактных автомобилей с семи до четырех, а оставшиеся получают технологический импульс. Не так давно, наше издание писало о том, что этот автобус Mercedes-Benz раньше перевозил швейцарскую хоккейную команду. В Сети представили фотографии классического автодома Mercedes-Benz, который когда-то перевозил швейцарскую хоккейную команду. Автобус Mercedes-Benz O321H был представлен в 50-х годах и производился десять лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+