Ромен Грожан будет пилотировать гибридный суперкар Lamborghini LMDh в 2024 году
Согласно официальным сообщениям от итальянского бренда, бывший пилот Формулы-1 Ромен Грожан примет участие в гонках на выносливость на болиде Lamborghini LMDh в 2024 году. Но сначала он будет пилотировать Huracan GT3 EVO2 в гонке «24 часа Дайтоны» в январе 2023 года.
Хотя, несомненно, было бы здорово увидеть Ромена Грожана в гонке на этом Countach LPI 800-4 в рамках гипотетической гоночной серии, у него будут другие обязанности в рамках контракта с командой Lamborghini Squadra Corse. В объявлении, сделанном сегодня, гоночное подразделение итальянского бренда рассказало о том, что наняло франко-швейцарского ветерана 179 стартов Формулы-1 в качестве официального пилота итальянской гоночной команды Iron Lynx.
Он также будет занят в следующем году в качестве тест-пилота гибридного прототипа Lamborghini Squadra Corse, который еще не был представлен в рамках Le Mans Daytona. В 2024 году он будет участвовать в гонках на машине LMDh в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионате спортивных автомобилей IMSA WeatherTech.
В интервью изданию Motorsport.com, 36-летний Ромен Давид Джереми Грожан сказал: «Для меня невероятно представлять компанию Lamborghini, особенно сейчас, когда гонки на выносливость стали поддерживаться таким огромным количеством производителей. Переговоры, которые привели меня подписать контракт с Lamborghini удались очень быстро: один телефонный звонок Джорджио Санне [руководителю Lamborghini Squadra Corse], два или три электронных письма, и мы были счастливы и договорились обо всем. Поскольку Lamborghini является таким успешным брендом, я надеюсь, что мы будет плодотворно сотрудничать в будущем».
После ухода из Формулы-1 в 2020 году после ухода из Haas Грожан присоединился к IndyCar и выступал за Dale Coyne Racing в 2021 году, а затем подписал контракт с Andretti Autosport на 2022 год и далее. Lamborghini Squadra Corse говорит, что в следующем году он примет участие в других гонках на выносливость.
Не так давно, наше издание писало о самом противоречивом сезоне «Ред Булл», появлении новых звезд и невероятной интриге на 2023 год. Сезон 2022 года ожидали сильнее всех предыдущих из-за сильной смены регламента. Начало выдалось боевым в плане борьбы за титул, однако затем мы стали свидетелями доминирования «Ред Булл». Портал Carsweek вспоминает главные итоги 2022 года.
Его дебют состоится в конце января 2023 года во время «24 часов Дайтоны» за рулем Huracan GT3 EVO2 вместе с пилотами Lamborghini Андреа Калдарелли и Мирко Бортолотти.
По теме
Он также будет занят в следующем году в качестве тест-пилота гибридного прототипа Lamborghini Squadra Corse, который еще не был представлен в рамках Le Mans Daytona. В 2024 году он будет участвовать в гонках на машине LMDh в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионате спортивных автомобилей IMSA WeatherTech.
В интервью изданию Motorsport.com, 36-летний Ромен Давид Джереми Грожан сказал: «Для меня невероятно представлять компанию Lamborghini, особенно сейчас, когда гонки на выносливость стали поддерживаться таким огромным количеством производителей. Переговоры, которые привели меня подписать контракт с Lamborghini удались очень быстро: один телефонный звонок Джорджио Санне [руководителю Lamborghini Squadra Corse], два или три электронных письма, и мы были счастливы и договорились обо всем. Поскольку Lamborghini является таким успешным брендом, я надеюсь, что мы будет плодотворно сотрудничать в будущем».
После ухода из Формулы-1 в 2020 году после ухода из Haas Грожан присоединился к IndyCar и выступал за Dale Coyne Racing в 2021 году, а затем подписал контракт с Andretti Autosport на 2022 год и далее. Lamborghini Squadra Corse говорит, что в следующем году он примет участие в других гонках на выносливость.
Не так давно, наше издание писало о самом противоречивом сезоне «Ред Булл», появлении новых звезд и невероятной интриге на 2023 год. Сезон 2022 года ожидали сильнее всех предыдущих из-за сильной смены регламента. Начало выдалось боевым в плане борьбы за титул, однако затем мы стали свидетелями доминирования «Ред Булл». Портал Carsweek вспоминает главные итоги 2022 года.