Этот автобус Mercedes-Benz раньше перевозил швейцарскую хоккейную команду

В Сети представили фотографии классического автодома Mercedes-Benz, который когда-то перевозил швейцарскую хоккейную команду. Автобус Mercedes-Benz O321H был представлен в 50-х годах и производился десять лет.

Комментировать
Поделиться:
Этот автобус Mercedes-Benz раньше перевозил швейцарскую хоккейную команду
 Никто не может отрицать шарм старых классический автомобилей Mercedes-Benz. Помимо танкоподобной конструкции, которой славятся автомобили Mercedes 50-х и 60-х годов, они также известны своим стилем. Обе черты присутствуют в этом уникальном автодоме Mercedes, который недавно был продан на аукционе Bring a Trailer. Первоначально созданный как автобус, этот Mercedes-Benz O321H был представлен в середине 50-х годов и десять лет производился в Мангейме, Германия. До превращения в кемпер, автобус предположительно использовался для перевозки швейцарской хоккейной команды на игры.



В своем нынешнем виде автобус окрашен в коричневый цвет с красными акцентами на кузове, в сочетании с набором 20-дюймовых стальных колес. 


Есть несколько внешних повреждений, о которых сказано в объявлении, в том числе облупившаяся краска и ржавчина. Он поставляется с тремя дверями, передним и задним люком на крыше, шкафами для внешнего оборудования и шаровой сцепкой. Что делает этот автобус более интересным, так это 12 мансардных окон, которые использовались для экскурсий. Благодаря этому в салон проникает большое количество солнечного света, что придает ему домашнюю атмосферу.

 Классический дом на колесах Mercedes-Benz вмещает семь человек на отдельных сиденьях, шесть из которых обиты винилом, гармонирующим с внешним видом. В среднем отсеке расположены гостиная, столовая и кухня с диванами, которые трансформируются в кровати. Задняя часть отведена под спальные места.

Этот олдскульный кемпер приводится в движение установленным сзади 5,7-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, который передает мощность на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Владелец заявляет, что двигатель имеет течь масла.



Не так давно, наше издание писало о том, как Mercedes-AMG E63 S 2023 года мчится по автобану со скоростью 302 км/ч. В Сети опубликован видеоролик, на котором показано, как мощнейший универсал Mercedes-AMG E63 S Wagon версии 2023 модельного года мчится по автобану со скоростью 302 км/ч. Голос за кадром отдельно отмечает, что грозное "рычание" двигателя V8 звучит великолепно.

В Швейцарии для экономии электричества возможно ограничат поездки на электромобилях

В то время как Европе грозит холодная зима из-за непрекращающегося конфликта на Украине, Швейцария предложила ограничить использование электромобилей, если электричество станет дефицитным.

 Немецкий портал Der Spiegel сообщает, что проект постановления об ограничениях в случае отключения электроэнергии может быть направлен на ограничение использования электромобилей. Это лишь одна из рекомендаций, которые необходимо выполнить, если дефицит энергоснабжения в стране достигнет третьего уровня серьезности.  В проекте говорится, что частное использование электромобилей разрешено только для необходимых поездок в случае нехватки электроэнергии «уровня 3». Например, служебная практика, покупки, посещение врача, посещение религиозных мероприятий и судебных заседаний. Частным домохозяйствам, например, будет предложено ограничить температуру воды в стиральных машинах до 40 градусов, воздуходувки, обогреватели и другие предметы роскоши окажутся под запретом.  Предложенные меры все еще находятся на стадии проекта. Если возникнет реальная нехватка электроэнергии, меры будут скорректированы, и только тогда постановление вступит в силу. В итоге Швейцария может стать первой страной, которая введет ограничения на вождение электромобилей.  Большая часть энергии в Швейцарии поступает от гидроэнергетики, но она также импортирует электроэнергию из Франции и Германии. Цена на электроэнергию в Германии такова, что глава VW недавно утверждал, что весь континент становится менее привлекательным местом для производства аккумуляторов и что он может потерять часть своей промышленной привлекательности для стран Северной Америки, Азии и Северной Африки.   Читайте также о том, что автоэксперты НАПИ назвали три сценария развития российского авторынка в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+