АВТОВАЗ выпустит новое семейство автомашин B-класса по стоимости LADA Granta в 2024 году

Тольяттинский автоконцерн занимается разработкой новинки для молодой аудитории автолюбителей. Эта модель позиционируется в одной ценовой категории с бюджетной «Грантой».

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ выпустит новое семейство автомашин B-класса по стоимости LADA Granta в 2024 году
 Волжский автопроизводитель собирается серийно выпускать новый клан легковушек B-класса, ориентированный на молодых автолюбителей. Начало сборочного процесса запланировано на 2024 год. Такое заявление редакции Forbes сделал глава концерна Максим Соколов.

 По словам главы автозавода, новый клан моделей подразумевает три типа кузова: седан, универсал и кроссоверообразный универсал с подросшим клиренсом. На данный момент эта модель получила временное название: «новая Granta». Анонсируется более современная и приемлемая по цене модель, вызывающая интерес у молодого поколения водителей.

Перед тем, как массово выпускать эту машину, следующей весной автопроизводитель собирается возобновить выпуск флагманской модели «Веста». А еще через полгода аналогичная перспектива ждет клан «Ларгус» с бензиновыми моторами.
logotip-lada-e1598335215672-768x441.jpg.webp

Читайте также о том, что клан легковушки «Гранта» оснастили пружинами от российского поставщика из Ижевска. 

5 Декабря, 2022 г.

На рынке РФ начались продажи электрического седана Beijing EU5 по цене от 2 млн рублей

Китайский электроседан Beijing EU5, если верить слухам, в ближайшем будущем пропишется на конвейере калининградского «Автотора». Новый электрокар стоит около 2,4 млн рублей. В такую сумму его сегодня оценивают «частники», которые ввозят эти машины в РФ по параллельному импорту.

По данным «Российской газеты», новые седаны Beijing EU5 2022 модельного года в России продают за 2,4 млн рублей. Электрокары 2021 года с пробегом около 10 тысяч километров оцениваются немного дешевле - 2,15 млн рублей. Модель 2018 года с пробегом 50 000 километров у нас стоит 2,1 млн рублей. По своим размерам Beijing EU5 сравним с Evolute i-Pro, который в конце сентября начали выпускать на Липецком автозаводе. Его длина составляет 4,71 метра при колёсной базе 2,67 метра. В движение Beijing EU5 приводит один 218-сильный электромотор, работающий в связке с АКБ. Анонсированный запас хода варьируется от 401 до 501 км. По предварительным данным, вместе с электроседаном EU5 в Калининграде также начнут собирать среднеразмерный кроссовер Beijing X7. Этот паркетник разработан на собственной модульной платформе BAIC, а под его капотом скрывается 1,5-литровый 180-сильный бензиновый турбомотор. Он работает в тандеме с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Chevrolet Trax 2024 года полностью раскрыт на «живых» фотографиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+