Toyota опубликовала первые фотозарисовки нового концептуального кроссовера С-HR Prologue

Японский бренд решил полностью переосмыслить философию своего молодежного кроссовера Toyota C-HR - это было сделано с помощью концепта гибридного автомобиля Toyota C-HR Prologue. Помимо всего прочего, новинка получила полный редизайн.

Комментировать
Поделиться:
Toyota опубликовала первые фотозарисовки нового концептуального кроссовера С-HR Prologue
 С C-HR, представленным в 2016 году, Toyota продемонстрировала миру, что может мыслить нестандартно и придумать смелый дизайн, контрастирующий с традиционными автомобилями, оснащенными старым добрым ДВС. Как показано в новом концепте Prologue, версия кроссовера второго поколения снова получит яркий внешний вид и трехцветную отделку, сочетающую серебристый и черный цвета с контрастными оранжевыми акцентами. Общий вид напоминает последние модели, такие как Crown и Prius.



    Ранее показанный концепт Aygo X Prologue не сильно изменился в случае со своей серийной версии, поэтому мы ожидаем, что C-HR Prologue пойдет в продажу примерно в том же виде, который есть сейчас. 


Toyota говорит, что стильный кроссовер имеет переднюю панель Hammerhead с более тонкими фарами и меньшими отверстиями решетки радиатора. Он выглядит "острее", чем текущая версия модели, и ручка задней двери, похоже, расположена на внешнем углу заднего фонаря.

В типичном для концепта стиле C-HR оснащен большими колесами, которые, вероятно, будут немного меньше для серийной версии. Мы также вполне уверены, что выдвижные дверные ручки уступят место традиционным установкам, а боковые камеры будут заменены обычными стеклянными зеркалами. Чтобы не отставать от современных тенденций дизайна, Toyota устанавливает светодиодную панель сзади, где трудно не заметить необычно большой искусственный диффузор.

Поскольку это всего лишь концепция, японский автопроизводитель отказывается вдаваться в подробности о новом C-HR. Тем не менее, в нем говорится, что свесы теперь короче и еще более практичны внутри, что говорит о том, что колесная база немного длиннее. В то время как версия с самозарядкой будет продолжаться, Toyota также планирует выпустить подключаемую гибридную модель с батареями, собранными в Европе.



  Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение кросс-вэна Toyota Innova получило вседорожную версию на рендерах. Со сменой поколения автомобиль 2023 года стал называться Toyota Innova Hycross. Кросс-вэн следующей генерации серьезно изменился по самым разным параметрам.

Автосалоны РФ начали продавать Volkswagen Bora китайского производства за 2,5 млн рублей

Стоимость немецкого седана с китайского автозавода составляет 2 млн 490 тысяч рублей. И это финальная стоимость, которую запрашивают российские дилеры.

 До российских дилерских центров добралась крупная партия седанов Volkswagen Bora в количестве тысячи экземпляров. Они укомплектованы атмосферным мотором на 113 «лошадей» в паре с 6 АКПП.  В исполнении Elite имеется комплекс стабилизации, несколько подушек безопасности, фары на светодиодах, видеокамера заднего обзора, сенсорный дисплей на 8 дюймов от мультимедийного комплекса и люк в крыше. В салоне сидения обтянуты экокожей. При этом новинка не очень подходит для эксплуатации русской зимой, т.к. у нее отсутствуют опции по обогреву стекол, зеркал и кресел. При доплате 100 тысяч рублей можно купить седан с турбированным 140-сильным агрегатом на 1,4 литра в паре с роботизированной коробкой на 7 ступеней.    Дилер предлагает купить седан с 2-летней гарантией или при проезде до 75 тысяч км. В наличии имеется необходимый запас комплектующих и расходников для ремонта и обслуживания этих иномарок.   Читайте также о том, что в российских городах стали продавать лифтбеки и универсалы Volkswagen Arteon без пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+