Новая Lancia Ypsilon представлена как кроссовер с радикальным дизайном

Бренд Lancia для создания новинки позаимствует базу у иномарок Jeep Avenger и Peugeot 2008.

Комментировать
Поделиться:
Новая Lancia Ypsilon представлена как кроссовер с радикальным дизайном
 Возрождение марки Lancia начнется с модели Ypsilon. Новое поколение компактного автомобиля запланировано на 2024 год. Оно проложит путь к новому языку дизайна, передовым технологиям и долгожданному перезапуску бренда, который нацелен на премиальный сегмент. Lancia Design Day предоставил множество подсказок о стиле будущих моделей бренда. Благодаря этому в сети появился эксклюзивный рендеринг, демонстрирующий, как может выглядеть Ypsilon.


 Ранее предполагалось, что Ypsilon покинет сегмент супермини и превратится в небольшой кроссовер. Скорее всего, построенная на платформе CMP/e-CMP от Peugeot 2008 и Jeep Avenger, модель значительно вырастет до длины примерно в 4,1–4,2 метра. Новый логотип Lancia дебютирует на обновленном Ypsilon, а также Y-образная световая подпись спереди — два элемента дизайна, представленные впервые в концепте Pu+Ra Zero, представленном на Lancia Design Day.

По предварительной информации, интерьер будет вдохновлен классическими Lancia и будет состоять не менее чем на 50%. Приборная панель будет напоминать круглые элементы дизайна Beta Trevi с современной интерпретацией, основанной на экранах и физических элементах управления информационно-развлекательной системой и режимами вождения.
  Такой же подход к полной смене техники ожидается и под капотом. Предполагается, что будут доступны как версии внутреннего сгорания, так и электрические версии. Уже ясно, что Stellantis хочет позиционировать бренд в той же лиге, что и Alfa Romeo и DS, что означает высококачественные материалы, премиальные функции и цену выше соответствующих родственных моделей Peugeot и Jeep.

 У Lancia есть амбициозный план выпуска новой модели каждые два года, начиная с 2024 года. Бренд планирует предлагать только электромобили, начиная с 2028 года, а это означает, что Ypsilon может стать одним из последних автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

lancia-ypsilon-2024-il-render-di-motor1.com.jpg

  Читайте также о том, что компания Lancia представила новый логотип и язык дизайна своих электромобилей.

Граждан России предупредили о неизвестных автомобилях корейской сборки 2022 года

Автолюбители из России могут встретить предложения о покупке неизвестных иномарок от корейских брендов.

 Под малоизвестными именами моделей авто, импортированных на рынок от дальневосточных поставщиков, скрываются некогда популярные у автомобилистов бренды иномарок, которые до весны 2022 года можно было свободно покупать в официальных дилерских центрах с гарантией от производителей.  В частности, на рынке можно встретить модели машин с логотипом Samsung. Эта компания известна на российском рынке по продаже бытовой технике. Под такой маркой представлены модели концерна Renault, покинувшего российский рынок. Модель Samsung XM3 является корейской версией купе-кроссовера Arkana с таким же внешним обликом и 1,6-литровым атмосферным агрегатом. Аналогичные примеры можно привести и с моделью Samsung SM6, которая является корейским Renault Talisman, а также Samsung QM6 или по-другому Renault Koleos. Корейская иномарка Samsung QM3 стала перелицовкой французского купе-кроссовера Kaptur. Эта модель по оформлению салона соотносится с версией для европейского авторынка.  Также в продаже появились корейские модификации моделей KIA и Hyundai, которые никогда официально не продавались в российских автосалонах. В декабре их поставляют по параллельному импорту по вменяемой стоимости.  Читайте также о том, что российские дилеры начали продавать паркетники Chevrolet Equinox, доставленные с автозавода в Казахстане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+