Возрождение марки Lancia начнется с модели Ypsilon. Новое поколение компактного автомобиля запланировано на 2024 год. Оно проложит путь к новому языку дизайна, передовым технологиям и долгожданному перезапуску бренда, который нацелен на премиальный сегмент. Lancia Design Day предоставил множество подсказок о стиле будущих моделей бренда. Благодаря этому в сети появился эксклюзивный рендеринг, демонстрирующий, как может выглядеть Ypsilon.
Ранее предполагалось, что Ypsilon покинет сегмент супермини и превратится в небольшой кроссовер. Скорее всего, построенная на платформе CMP/e-CMP от Peugeot 2008 и Jeep Avenger, модель значительно вырастет до длины примерно в 4,1–4,2 метра. Новый логотип Lancia дебютирует на обновленном Ypsilon, а также Y-образная световая подпись спереди — два элемента дизайна, представленные впервые в концепте Pu+Ra Zero, представленном на Lancia Design Day.
По предварительной информации, интерьер будет вдохновлен классическими Lancia и будет состоять не менее чем на 50%. Приборная панель будет напоминать круглые элементы дизайна Beta Trevi с современной интерпретацией, основанной на экранах и физических элементах управления информационно-развлекательной системой и режимами вождения.
Такой же подход к полной смене техники ожидается и под капотом. Предполагается, что будут доступны как версии внутреннего сгорания, так и электрические версии. Уже ясно, что Stellantis хочет позиционировать бренд в той же лиге, что и Alfa Romeo и DS, что означает высококачественные материалы, премиальные функции и цену выше соответствующих родственных моделей Peugeot и Jeep.
У Lancia есть амбициозный план выпуска новой модели каждые два года, начиная с 2024 года. Бренд планирует предлагать только электромобили, начиная с 2028 года, а это означает, что Ypsilon может стать одним из последних автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Граждан России предупредили о неизвестных автомобилях корейской сборки 2022 года
Автолюбители из России могут встретить предложения о покупке неизвестных иномарок от корейских брендов.
Под малоизвестными именами моделей авто, импортированных на рынок от дальневосточных поставщиков, скрываются некогда популярные у автомобилистов бренды иномарок, которые до весны 2022 года можно было свободно покупать в официальных дилерских центрах с гарантией от производителей.
В частности, на рынке можно встретить модели машин с логотипом Samsung. Эта компания известна на российском рынке по продаже бытовой технике. Под такой маркой представлены модели концерна Renault, покинувшего российский рынок.
Модель Samsung XM3 является корейской версией купе-кроссовера Arkana с таким же внешним обликом и 1,6-литровым атмосферным агрегатом.
Аналогичные примеры можно привести и с моделью Samsung SM6, которая является корейским Renault Talisman, а также Samsung QM6 или по-другому Renault Koleos. Корейская иномарка Samsung QM3 стала перелицовкой французского купе-кроссовера Kaptur. Эта модель по оформлению салона соотносится с версией для европейского авторынка.
Также в продаже появились корейские модификации моделей KIA и Hyundai, которые никогда официально не продавались в российских автосалонах. В декабре их поставляют по параллельному импорту по вменяемой стоимости.
Читайте также о том, что российские дилеры начали продавать паркетники Chevrolet Equinox, доставленные с автозавода в Казахстане.