Forbes: глава АВТОВАЗа Соколов допустил возможность сборки авто с дружественными странами

Глава тольяттинского автоконцерна Максим Соколов рассказал в интервью Forbes, что возглавляемая им компания начала переговорный процесс с зарубежными партнерами по вопросу о совместной сборки моделей C и D класса. Естественно, что речь идет о представителях дружественных государств.

Комментировать
Поделиться:
Forbes: глава АВТОВАЗа Соколов допустил возможность сборки авто с дружественными странами
 Если решение вопроса с зарубежными партнерами будет положительным, то на мощностях ижевской производственной площадки смогут выпускать машины классов C и D вместе с партнерами из дружественных государств. При этом не рассматривается вариант акционерного взаимодействия, т.к. автопроизводитель из Франции Renault по-прежнему сохранил свои права на обратное приобретение российских акций в предстоящие шесть 6 лет.

 Президент «АвтоВАЗа» не уточнил марки будущих партнеров компании по причине того, что стороны еще ни о чем не договорились. По инсайдерским сведениям, это могут быть представители из Индии или Ирана.

Стоит отметить, что накануне Максим Соколов сообщил о том, что компания изучает возможность отправки моделей LADA на новые авторынки для повышения продаж. В частности, это африканские государства. В следующем году туда могут доставить примерно 20 тысяч легковушек Lada.
Кроме того, в начале минувшей весны глава совета директоров Ассоциации производителей запчастей Ирана Наджафи Манеш заявил, что правительство Ирина планирует подписание с российским «АвтоВАЗом» договор о совместном производстве легковушек. 

granta.jpg

 Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн приостановил проект по выпуску обновленной «Нивы» из-за действующих санкционных ограничений. 

Водители Tesla утверждают, что стали жертвами агрессивного поведения на дорогах

Владельцы электрокаров Tesla все чаще сообщают, что они подвергаются все большей ненависти на дорогах, что подпитывается либо ненавистью к гендиректору компании Илону Маску, либо более широким пренебрежением к электромобилям в целом.

 В отчете Axios, посвященном водителям Tesla в Айове, говорится, что водителей Tesla регулярно перебивают, отрезают от пробок и блокируют доступ к зарядным станциям. Респонденты рассказали о водителях, которые сталкивались с ситуациями с ДВС, когда водители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания блокировали доступ к точкам зарядки.  В августе сообщалось, что, хотя владельцы Tesla довольны своими автомобилями, они хотели бы, чтобы генеральный директор компании был менее противоречивым — чему, вероятно, не помогли продолжающиеся споры Маска у руля Twitter. Фактически, по словам представителя Ассоциации электромобилей и самого владельца Tesla Марка Геллера, тот факт, что Илон Маск разблокировал Дональда Трампа в Твиттере, придерживаясь консервативной точки зрения, открывает бренд Tesla для нового шквала неодобрения от традиционных либералов. Однако не все думают, что предполагаемая ненависть к Tesla является исключительно результатом Маска. Редакция издания The Guardian взяла интервью у нескольких владельцев Tesla, которые считают, что военные действия направлены против электромобилей в целом.  «Люди подрезают нас на автостраде, показывают нам палец, кричат на меня через окна», — говорит Тереза Рамсделл из Белвью, штат Вашингтон. Многие другие цитируемые лица сталкивались с подобным: водители Tesla сообщали, что они сбиты с толку. На них смотрят более пренебрежительно, чем когда они водят любой другой автомобиль.  В то время как Tesla набирает обороты в продажах, важно отметить, что устаревшие автопроизводители медленно, но верно догоняют лидеров рынка.   Читайте также о том, что компания Tesla отзовет более 435 000 электромобилей в Китае из-за проблем с задними фарами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+