Водители Tesla утверждают, что стали жертвами агрессивного поведения на дорогах

Владельцы электрокаров Tesla все чаще сообщают, что они подвергаются все большей ненависти на дорогах, что подпитывается либо ненавистью к гендиректору компании Илону Маску, либо более широким пренебрежением к электромобилям в целом.

Комментировать
Поделиться:
Водители Tesla утверждают, что стали жертвами агрессивного поведения на дорогах
 В отчете Axios, посвященном водителям Tesla в Айове, говорится, что водителей Tesla регулярно перебивают, отрезают от пробок и блокируют доступ к зарядным станциям. Респонденты рассказали о водителях, которые сталкивались с ситуациями с ДВС, когда водители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания блокировали доступ к точкам зарядки.

 В августе сообщалось, что, хотя владельцы Tesla довольны своими автомобилями, они хотели бы, чтобы генеральный директор компании был менее противоречивым — чему, вероятно, не помогли продолжающиеся споры Маска у руля Twitter.

Фактически, по словам представителя Ассоциации электромобилей и самого владельца Tesla Марка Геллера, тот факт, что Илон Маск разблокировал Дональда Трампа в Твиттере, придерживаясь консервативной точки зрения, открывает бренд Tesla для нового шквала неодобрения от традиционных либералов.
Однако не все думают, что предполагаемая ненависть к Tesla является исключительно результатом Маска. Редакция издания The Guardian взяла интервью у нескольких владельцев Tesla, которые считают, что военные действия направлены против электромобилей в целом.

 «Люди подрезают нас на автостраде, показывают нам палец, кричат на меня через окна», — говорит Тереза Рамсделл из Белвью, штат Вашингтон. Многие другие цитируемые лица сталкивались с подобным: водители Tesla сообщали, что они сбиты с толку. На них смотрят более пренебрежительно, чем когда они водят любой другой автомобиль.

 В то время как Tesla набирает обороты в продажах, важно отметить, что устаревшие автопроизводители медленно, но верно догоняют лидеров рынка.

Tesla-Driving.webp

  Читайте также о том, что компания Tesla отзовет более 435 000 электромобилей в Китае из-за проблем с задними фарами.

Chery начала тесты внедорожника Jetour T-1, который может появиться в России

На тестах в Китае заметили новый внедорожник суббренда Chery — Jetour T-1. Поднебесные СМИ называют новинку главным соперником внедорожников Tank.

В Сеть попали шпионские снимки нового китайского внедорожника Jetour T-1. Изображениями делится портал «Китайские автомобили». В китайских автосалонах новый SUV появится в январе 2023 года, а уже весной внедорожник отправят на экспорт. В списке региональных рынков значатся Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан. Суббренд Jetour автогигант Chery изначально создавал, чтобы выпускать авто для поездок за город. Сегодня по техническим характеристикам машины с шильдиками Jetour несильно отличаются от актуальных паркетникрв Chery. При этом в компании решили вспомнить о первоначальной концепции и анонсировали новое семейство рамных внедорожников. Дебютной моделью здесь стал Jetour T-1. Новинку построят на платформе Kunpeng от Chery. Эта архитектура поддерживает установку бензиновых, гибридных и водородных трансмиссий. По предварительной информации, основной гибридной установки T-1 станут моторы линейки ACTECO с рабочим объёмом 1,6 и 2 литра.  Самый экономичный вариант нового авто будет тратить всего литра топлива на 100 километров пробега. Обещанный запас хода - до 1000 км. Приобрести внедорожник можно с салоном на пять или семь посадочных мест.  Длина более компактного варианта достигает 4,8 метра, семиместного — 4,95 метра. На крыше Jetour нашли место под площадку для дронов — эта фишка серийному авто досталась от концепта. Ещё в конце июля компания Jetour сообщила о своём желании вести бизнес в России. В то время в модельном ряду марки было два кроссовера: Jetour X70 и X90.  Ранее наш портал рассказывал, что «Автоваз» собирается разработать кроссовер SUV на базе LADA Vesta в 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+