Компания Tesla отзовет более 435 000 электромобилей в Китае из-за проблем с задними фарами

Столь массовая отзывная кампания затронула машины Tesla в Китае впервые. И дело здесь не в многострадальном автопилоте.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla отзовет более 435 000 электромобилей в Китае из-за проблем с задними фарами
Компания Tesla объявила, что будут отозваны 435 132 электрокара в Китае. Неисправность проявилась на задних фонарях машины.

Причем связана она с ПО, которое не позволяет фарам работать правильно. Отметим, что под отзывную кампанию попадают сразу две модели – кроссовер Model Y и седан Model 3. Причем основное количество проблем пришлось именно на SUV – 292 855 авто. В случае с седаном на диагностику отправят 142 277 авто.

Напомним, что похожая ситуация была обнаружена и на автомобилях в США. В середине ноября было заявлено о 321 тыс. отзываемых машин. Стоит добавить, что новый отзыв стал для Tesla уже 20-м в 2022 году. С одной стороны, это говорит о проблемах на производстве.

С другой, можно отметить быстрое реагирование.


А тем временем стало известно, что Tesla начинает испытания обновленного электрокара Model 3. Возможно, он станет доступнее для конкуренции в более бюджетном сегменте.

Музей Петерсена и компания Yellowbrick запустили бесплатный онлайн-курс по автомобильному дизайну

Если вы когда-нибудь хотели спроектировать автомобиль, Музей Петерсена и компания Yellowbrick сделают эту мечту на один шаг ближе к реальности. Они объединились, чтобы предложить новый и совершенно бесплатный онлайн-курс под названием Auto Design and Sketching.

Курс запущен на этой неделе и позволяет любому учиться у автомобильных дизайнеров с мировым именем. Это глубокое погружение в сложные темы дизайна. В течение следующих нескольких месяцев в сети появится в общей сложности три курса. Это «Принципы и история дизайна», «Известные примеры» и «Давайте рисовать», для которых учащимся потребуются материалы для рисования. Многие из них будут представлены известными автомобильными дизайнерами. Среди них Франц фон Хольцхаузен (главный дизайнер, Tesla Motors), Ральф Жиль (главный дизайнер, Stellantis), Кристин Фьюэлл (генеральный директор, Chrysler), Франсеск Аренас (директор по дизайну, Hispano Suiza) и Роман Инегес (факультет, Центр искусств). «Мы разработали этот курс, чтобы упростить и осветить путь к карьере в автомобильном дизайне», — сказал Джастин Вольске, директор по партнерским отношениям и стратегическим инициативам Yellowbrick. Чтобы получить доступ к материалам курса, нужно зарегистрироваться на специальной платформе. Сейчас доступен первый вводный модуль «Принципы и история проектирования». После каждого заняться студентам будут даваться задания. К регистрации допускаются все желающие старше 13 лет.  Ранее наш портал рассказывал, что автозавод «КамАЗ» представил новейший лёгкий грузовик с четырёхдверной кабиной «Компас 5». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+