В автосалонах РФ почти закончились запасы настоящих иномарок в 2022 году

Остатки легковушек без пробега, доставленных на российских авторынок с согласия их производителей из-за границы, в российских автосалонах сильно сокращаются.

Комментировать
Поделиться:
В автосалонах РФ почти закончились запасы настоящих иномарок в 2022 году
 Сейчас начинает осуществляться прогноз, который эксперты давали еще в начале весны этого года после введения антироссийских санкций и отказа западных автоконцернов поставлять и производить автомобили в нашей стране.

 В частности, в начале декабря купить чешский лифтбек Skoda Octavia без пробега в доступных версиях уже почти невозможно. Модель отсутствует в Уфе, Волгограде, Архангельске, Екатеринбурге, Новосибирске и множестве других городов страны. По стране владельцев ожидают только несколько максимальных модификаций этой иномарки, которые оценили в 4 млн 300 тысяч рублей.

Чешские кроссоверы Skoda Rapid и Skoda Karoq также включены в перечень дефицитных моделей из-за завершения производства в России. У ряда дилеров на складах имеются штучные экземпляры этих иномарок. Лифтбеки Rapid можно найти от 1 млн 650 тысяч до 3 млн рублей, а за малогабаритные паркетники Karoq дилеры просят от 3 до 4 млн рублей.
У концерна Volkswagen сложилась такая же проблема: кроссоверов Tiguan по России осталось всего 228 экземпляров, Taos - 127 авто, Polo - 500 машин. Последний стоит от 1 млн 700 тысяч до 3 млн рублей.

nwt3afc2kjq60_13i1wbr.jpeg

  В модельной линейке Citroen по всей стране не раскупленными оказались только 84 машины. Минимальная стоимость Citroen C4 Sedan составила 1 млн 900 тысяч рублей.

У марки KIA паркетник KIA Sportage новой генерации представлен в наличии у множества дилерских компаний, но стоимость за него получилась в диапазоне от 3 млн 500 тысяч до 4 млн 500 тысяч рублей. В начале года за эти деньги можно было купить немецкий кроссовер Volkswagen Terramont.

   Ранее доступные по цене иномарки из Южной Кореи Hyundai Solaris и Kia Rio представлены в ограниченном виде с ценовым диапазоном от 1 млн 700 тысяч до 2 млн 200 тысяч рублей.

6tac5kzoq0yrn_1dfzciv.jpeg

 По причине того, что японский концерн Nissan сообщил о решении покинуть российский рынок, дилеры стали добавлять наценки на оставшиеся модели. В частности, кроссовер Nissan Qashqai российской сборки стоит от 3 млн рублей. Аналогичная ситуация и с кроссовером Renault Duster, которых осталось несколько сотен по стране по цене от 1 млн 800 тысяч до 3 млн рублей.

 Автогигант из Японии Toyota накануне закрыл питерский автозавод. По этой причине модели RAV4 и Camry отечественной сборки выросли в цене. Toyota Camry можно купить от 3 до 6 млн рублей. Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 стал одним из способов вкладывания накопленных средств.

 Тольяттинский «АвтоВАЗ» в декабре 2022 года производит лишь антисанкционные версии «Гранты» и «Нивы». Кроссоверообразный Lada Xray убрали с конвейера. Флагманские «Весты» без пробега сейчас можно купить от 2 млн 300 тысяч рублей.

granta.jpg

  Читайте также о том, что белорусские автодилеры Geely в Минске отказываются от продажи иномарок из Китая российским гражданам.

В Сети показали компактный BMW E23 3-й серии M5 с двигателем V10 не по размеру

Этот конкретный BMW E21 3-й серии в ходе переделки получил большой и мощный мотор V10 от E60 M5.

Автомобиль, который сейчас продаётся, получил эффектный обвес, включающий в себя новый более широкий передний бампер и литые расширители арок. BMW также имеет колеса E60 M5, красные тормоза с перфорированными роторами, небольшое крыло на задней крышке багажника и затемненную отделку. Однако главное в этой немецкой машине - мотор. Под капотом авто находится 5,0-литровый V10 от E60 M5 мощностью 600 л.с. Это на 100 л.с. больше, чем на заводе. Как модифицировали силовую установку, к сожалению, не сообщается. Салон авто тоже кардинально преобразился. Изменениями подвергли все - от приборной панели до «приборки» и всей центральной консоли (включая переключатель трансмиссии). Изготовленный на заказ BMW E23 сейчас выставлен на продажу в Германии на Mobile.de по цене 49 000 евро. В среднем же за продержанные авто этой модели на немецком рынке просят от 20 000 евро.  Ранее наш портал рассказывал, что цены на вторичном рынке на премиальные и бюджетные автомашины в России почти сравнялись. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+