Электрический кроссовер Nissan Ariya испытали «лосиным тестом»
Японский батарейный паркетник с проверкой на готовность к внештатным ситуациям справился.
Журналисты испанского автомобильного портала km77 проверили, как новый электрический кроссовер Nissan Ariya справляется с «лосиным тестом».
Алгоритм испытаний всегда один: тестовый автомобиль должен резко перестроиться в соседнюю полосу (как будто перед ним выскочил настоящий зверь) и не задеть ни одного конуса. После этого манёвра нужно занять прежнюю полосу.
Переднеприводный Nissan Ariya с единственным 218-сильным электромотором и АКБ на 64 киловатт-час проверяющих не разочаровал. В перечень плюсов эксперты занесли минимальные крены кузова и нейтральную управляемость. Четкой обратной связи здесь нет, зато неопытный водитель в экстренной ситуации не испугается.
А тем временем стало известно, что российский «Автоваз» прекратил проект своей новой «Нивы» из-за нехватки импортных автокомпонентов.
По теме
Алгоритм испытаний всегда один: тестовый автомобиль должен резко перестроиться в соседнюю полосу (как будто перед ним выскочил настоящий зверь) и не задеть ни одного конуса. После этого манёвра нужно занять прежнюю полосу.
Переднеприводный Nissan Ariya с единственным 218-сильным электромотором и АКБ на 64 киловатт-час проверяющих не разочаровал. В перечень плюсов эксперты занесли минимальные крены кузова и нейтральную управляемость. Четкой обратной связи здесь нет, зато неопытный водитель в экстренной ситуации не испугается.
С «лосиным тестом» электрокар справился на скорости 77 км/ч, выступив лучше многих более дорогих моделей.
Выдержать испытания кроссоверу помогла топовая версия Evolve с опциональным пакетом Sport, считают специалисты. Это 20-дюймовые колёсные диски и шины Michelin Primacy 4. Без этой пары результаты могли бы быть другими. А тем временем стало известно, что российский «Автоваз» прекратил проект своей новой «Нивы» из-за нехватки импортных автокомпонентов.