Прототип первого армейского автомобиля HMMWV выставили на торги

Уникальный автомобиль Teledyne Continental Cheetah стал участником аукциона, что является отличной новостью для коллекционеров редких машин.

Комментировать
Поделиться:
Прототип первого армейского автомобиля HMMWV выставили на торги



 Сейчас концерн Hummer является чуть ли не именем нарицательным, так как армейская модель HMMWV M998 и внедорожная версия Hummer H1 для рядовых граждан обладают статусом героев военных сводок и культовых машин автопромышленности. Но все могло сложиться иначе, если бы в конкурсе Минобороны США победу одержал проект разработчиков фирмы Teledyne Continental, которая предложила модель под названием Cheetah. Сейчас одна из прототипных версий этого внедорожника попала в перечень лотов аукциона.

 «Дочка» автогигната Chrysler в лице Technology International, производила Lamborghini Cheetah, дебют которого состоялся в далеком 1977 году. На платформе этой машины и сконструировали внедорожную модель для нужд армии.

Машина приобрела от разработчиков сильно упрощенный кузов с мягкими дверями и простым интерьером без излишеств в плане комфорта. Под капотом мог бы находиться агрегат V8 с рабочим объемом на 5,9 литров в паре с 3 АКПП марки Chrysler. Но выбор пал на силовую установку концерна General Motors. В итоге авто оснастили дизельным мотором V8 от International Harvester с рабочим объемом на 6,9 литров в паре с «автоматом».
048d8c635b49530aa5ea3fc23ae34d32e4b71900.webp

  В общей сложности на свет появились 11 прототипных машин в разных исполнениях. Но компания Teledyne Continental проиграла конкурс, уступив место другому автопроизводителю. Часть созданных армейских машин решили уничтожить, но часть из них сохранились. Один из редких прототипов стал участником торгов Mecum. Подробности о такой машине не рассекречиваются. 

0e4682ef9d6434628734c67929ed1f7c49c507c1.webp

  Читайте также о том, что фирма GMC не успевает за рекордным спросом на электрический внедорожник Hummer.

Автоконцерн АВТОВАЗ приостановил проект новой LADA Niva в 2022 году из-за санкций

Российский автогигант свернул работу над проектом «Нивы» нового поколения. Об этом пишет издание «Фонтанка». Причина в том, что автокомпоненты, необходимые для Lada Niva третьего поколения, попали под западные санкции.

Следующую генерацию вазовской «Нивы» хотели построить на французской платформе CMF-B от Renault. Теперь этим планам больше не суждено сбыться. Ожидалось, что производство нового отечественного внедорожник Lada Niva начнётся в 2024 году. Автомобиль должен был получить ретро-дизайн в стиле классического SUV и платформу с двигателями от Renault и Dacia. Платформу CMF-B, которую прочили новой «Ниве», удачно протестировала румынская марка Dacia на новых Logan и Sandero. Эта архитектура современнее, чем старая платформа  B0. Только вот до CMF-A, на которой построены новые Clio, Megan и европейский Captur, она не дотягивает. Моторы следующей «Ниве» достались бы от Renault и Dacia. Роль «младшего» получил бы 1,6-литровый 114-сильный  «атмосферник». В паре с ним могли бы работать МКПП или вариатор. Ранее наш портал рассказывал, что семейство модели LADA Granta получило пружины от ижевских «железнодорожников». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+