Компания GMC не поспевает за спросом на электрический Hummer

Представители американского бренда отчитались о том, что очередь заказов на электрический GMC Hummer "растянулась" на два года и даже более. Производство пришлось увеличилось до 750 единиц в сентябре, но и после этого, компания может не успеть полностью удовлетворить потребительский спрос.

Комментировать
Поделиться:
Компания GMC не поспевает за спросом на электрический Hummer
Возрождение бренда Hummer в качестве суббренда компании GMC, под которым будут продаваться электромобили высокого класса, кажется отличной бизнес-идеей, и, учитывая последние новости, она превзошла все ожидания ее идеологов.

Спрос на обе модели — пикап GMC Hummer EV и внедорожник GMC Hummer EV — высок, что побудило компанию закрыть прием заказов на них после превышения цифры в 90 000 экземпляров.

 Это большое число, особенно по сравнению с 783 единицами, поставленными на данный момент (с декабря 2021 года по сентябрь 2022 года).


 Даже с учетом быстрого ввода в эксплуатацию время ожидания новых заказов должно быть довольно долгим. По данным издания GM Authority, вице-президент Buick и GMC Global Дункан Олдред сказал, что все запланированные к производству внедорожники/пикапы Hummer «распроданы на два года или больше».

Это на самом деле больше, чем мы думали. Если предположить, что все полученные предзаказы потом превращаются в реальные заказы, речь идет о 45 000 электромобилей в год. Трудно сказать, сможет ли GM произвести столько электрических Hummer в 2023 году.

Кстати, тот же источник сообщает, что совокупное производство Cadillac Lyriq (с марта по сентябрь) составило 1715 штук. Все упомянутые электромобили (GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV и Cadillac Lyriq) основаны на новейшей платформе GM Ultium, которая вскоре будет использоваться и во многих других моделях, включая Chevrolet Equinox EV и Chevrolet Blazer EV.



Не так давно, наше издание писало о том, что в сети ошибочно рассекретили промо-эскиз GMC Sierra EV от GM Design. В официальном Instagram-аккаунте General Motors Design (запрещённая в РФ соцсеть) было опубликовано несколько эскизов совершенно нового GMC Sierra EV, но один из них выглядел подозрительно похожим на фотографию Rivian R1T.

Scalar Performance представила полностью электрическую Toyota GR86 Racer

Канадская компания Scalar Performance выбрала SEMA для дебюта первого гоночного автомобиля amateur touring, который был одобрен для участия в соревнованиях серии NASA Super Touring. SCR1, очевидно, основан на Toyota GR86, но заменяет 2,0-литровый двигатель на электрическую трансмиссию от Hypercraft в сочетании с гусеничной компоновкой шасси.

SCR1 выглядит как настоящий гоночный автомобиль, сохраняя стандартный кузов Toyota GR86 с дополнительными деталями, предназначенными для трека. К ним относятся выступающий сплиттер, буксировочные ремни, массивное заднее антикрыло и новый диффузор, закрывающий область, в которой раньше размещались выхлопные трубы.  Внутри мы находим восьмиточечный каркас безопасности VR3 Engineering, сиденье Sparco racing с одобренными FIA шеститочечными ремнями безопасности Safecraft Racing и сетчатые окна SFI safety racing. Единственный 800-вольтовый электродвигатель от Hypercraft выдает 328 л.с., что делает его более мощным, чем серийный Toyota GR86 с ДВС. Разгон 0-100 км/ч занимает 3,9 секунды, "максималка" составляет 265 км/ч. Аккумулятор автоспортивного класса имеет емкость 65 кВт*ч. Полная зарядка может быть завершена менее чем за 20 минут при подключении к быстрозарядному устройству постоянного тока 3-го уровня (150 кВт). Снаряженная масса SCR1 составляет 1379 кг, что на 103 кг больше, чем у Toyota GR86. Подвеска, изготовленная на заказ компанией Öhlins, была специально настроена для SCR1.  SCR1 будет представлен на выставке SEMA 2022 в Лас-Вегасе с 1 по 4 ноября. Выход на рынок гоночного автомобиля запланирован на лето 2023 года, а выпуск Founder Edition будет ограничен 10 автомобилями. Читайте также о том, что компания TOYOTA презентовала модернизированный спорткар TOYOTA GR Supra GT4 EVO 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+