В сети ошибочно рассекретили промо-эскиз GMC Sierra EV от GM Design

В официальном Instagram-аккаунте General Motors Design (запрещённая в РФ соцсеть) было опубликовано несколько эскизов совершенно нового GMC Sierra EV, но один из них выглядел подозрительно похожим на фотографию Rivian R1T.

Комментировать
Поделиться:
В сети ошибочно рассекретили промо-эскиз GMC Sierra EV от GM Design
При ближайшем рассмотрении видно, что дизайнер не только позаимствовал реалистичный фон с фотографии, но и фактически использовал конкурирующий пикап в качестве основы для своего фирменного эскиза GMC.

Досадная ошибка была замечена многими пользователями Instagram. Один из них успех заскринить изображение до того, как  рендеринг был удален из набора фотографий. 

Эскиз, о котором идет речь, был создан Томасом Бержероном, который работает директором по дизайну в дизайн-студии GM в Южной Корее. Фотография была перевернута, и цветовая температура была немного изменена, но этих изменений было недостаточно, чтобы скрыть ее происхождение.

Как видно из прямого сравнения, верхняя часть заднего ветрового стекла, крыша, колеса, крылья и большая часть профиля напрямую взяты с Rivian R1T. Только вертикально установленные светодиодные задние фонари, более высокая задняя дверь и более тонкий задний бампер были переработаны, чтобы напоминать GMC Sierra EV, хотя последний по-прежнему заимствует элементы стиля у Rivian.

Если увеличить масштаб фото, можно увидеть линии вырезания и вставки из Photoshop. 


Мы должны прояснить, что серийная версия GMC Sierra EV не похожа на Rivian R1T и не была разработана по этому эскизу. Среди дизайнеров также распространена практика начинать свои наброски и визуализацию, используя пропорции фотографии в качестве эталона. Но публике такие эскизы обычно  не показывают. 



Ранее наш портал рассказывал, что японская HONDA представила первые тизеры седана HONDA Accord нового поколения.
26 Октября, 2022 г.

Новый Maserati GranCabrio впервые продемонстрировали на официальных фотоснимках

Итальянский кабриолет Maserati GranCabrio появится в продаже 2023 году.

 Первые официальные изображения этой новинки дают хороший взгляд на новый Maserati GranCabrio. Разработка модели сейчас ведется на улицах Модены, Италия. Спорткар поступит в продажу в следующем году.  GranCabrio — это трансформируемая версия недавно выпущенного GranTurismo. Эти две модели имеют значительное сходство стиля. Спереди — овальная решетка радиатора с эмблемой трезубца в центре. Откидная крыша имеет горизонтально ориентированные трапециевидные отверстия в передней панели, в то время как на купе эти элементы расположены вертикально. Обе иномарки имеют крылья, которые возвышаются над остальной частью капота. В профиль они придают моделям волнистую форму, которая ниспадает вдоль поясной линии, а затем снова изгибается вверх в задней части кузова. Из-за откидной крыши GranCabrio имеет другой стиль задней части по сравнению с купе. У этого автомобиля есть пара полированных выхлопных труб, выходящих с каждой стороны заднего бампера. Как и GranTurismo, ожидайте, что GranCabrio будет использовать 3,0-литровый двигатель V6 Maserati Nettuno с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 489 л.с. и 600 Нм в модели Modena и 550 л.с. и 650 Нм в комплектации Trofeo. В системе полного привода приоритет отдается задней оси.  Maserati уже подтверждает, что электрическая версия GranCabrio находится в стадии разработки и также выйдет на рынок в 2023 году. Если предположить, что он разделяет трансмиссию с GranTurismo Folgore EV, то будет три электродвигателя на 751 л.с. и 1350 Нм. Для купе этот силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость в 320 км/ч. Он оснащен аккумуляторной батареей на 92,5 киловатт-часа, из которых можно использовать 83 кВт-ч.  К 2030 году Maserati планирует полностью перейти на электромобили.  Читайте также о том, что Maserati продемонстрировала новые спецвыпуски Maserati F Tributo в честь первой женщины в Формеле-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+