Autonews: автодилеры Geely в Белоруссии отказываются продавать автомашины гражданам из РФ

Автомобильные издания сообщают, что белорусские дилерские автосалоны Geely отказываются от продажи иномарок гражданам России.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: автодилеры Geely в Белоруссии отказываются продавать автомашины гражданам из РФ
 Корреспондент портала Autonews.ru столкнулся с отказом со стороны дилеров в продаже паркетника Geely в столице Белоруссии. Гражданину России не захотели продать модели Geely Coolray и Geely Atlas Pro. При этом причина не комментировалась. При этом дилер согласился на сделку лишь при участии третьего лица, которым должен быть белорус.

 Еще в одном автоцентре бренда Geely, куда журналист предварительно позвонил по телефону, рассказали, что россияне могут купить у них авто при условии их личного визита, чтобы решить вопрос с оформлением сделки на месте.

Стоит отметить, что при попытке моделей брендов LADA, Kia и Renault в белорусских автосалонах никаких сложностей не возникло. Соответственно, дело заключается в руководстве концерна Geely.
Стоит отметить, что модели Geely в соседнем государстве продаются по более низкой цене по сравнению с аналогичными предложениями российских дилеров. Паркетник Geely Coolray дилерский центр в Белоруссии продает от 62 815 белорусских рублей или от 1 млн 576 тысяч рублей РФ по актуальному валютному курсу. В московских автосалонах машина в аналогичном исполнении стоит от 1 млн 880 тысяч до 1 млн 920 тысяч рублей.

 Кроссовер Geely Atlas Pro в стартовом исполнении Comfort в Минске предлагают купить за 73 тысяч 950 белорусских или 1 млн 856 тысяч российских рублей. В Москве за эту иномарку запрашивают 2 млн 300 тысяч рублей при рекомендованной розничной цене в 2 млн 208 тысяч 990 рублей.

coolray_static_37-scaled-e1651318628166-728x411.jpg.webp
 Читайте также о том, что автоконцерны Geely и Volvo выпустили 100 тысяч электрокаров Polestar 2 за 2,5 года.

Volkswagen подыскивает в Канаде первый завод по производству аккумуляторов за пределами Европы

Volkswagen рассматривает Канаду, как место для своего первого североамериканского завода по производству аккумуляторных батарей. Компания добавила дополнение к меморандуму о взаимопонимании (MoU), который она подписала со страной в августе, чтобы определить подходящие места для завода по производству клеток в стране.

 Канада — один из логичных вариантов для строительства гигафабрики в регионе Северной Америки. Об этом сказал гендиректор Volkswagen Оливер Блюм. По его словам, страна предлагает высокие стандарты устойчивого развития и идеальные экономические условия, а правительство Канады уже зарекомендовало себя как сильный и надежный партнер.  Дополнение к меморандуму о взаимопонимании не имеет обязательной силы и, по словам главы технического отдела VW Томаса Шмалля, сигнализирует о том, что Канада находится в «шорт-листе» завода. Однако, если немецкий концерн найдет подходящее место для завода по производству аккумуляторов в Канаде, он может стать первым автопроизводителем за пределами Европы. Блюм подписал дополнение с министром инноваций, науки и промышленности КанадыФрансуа-Филиппом Шампани сегодня в Вольфсбурге. В августе Volkswagen и Mercedes подписали меморандум о взаимопонимании (MoU) с Канадой, чтобы обеспечить доступ к полезным ископаемым и сократить цепочки поставок для производства электромобилей в Северной Америке. Соглашения помогут компаниям получить доступ к литию, никелю и кобальту.   Кроме того, Volkswagen также объявил о подписании меморандума о взаимопонимании с бельгийской компанией Umicore, что позволит компаниям активизировать свое сотрудничество. В сентябре автопроизводитель объявил о создании совместного предприятия с компанией по производству аккумуляторных батарей стоимостью 2,9 млн долларов.  По данным VW, катоды составляют около 50% от общей стоимости элемента батареи, что делает завод важным для автопроизводителя. С этим новым меморандумом о взаимопонимании автопроизводитель надеется обеспечить поставку достаточного количества катодов, чтобы производить 40 ГВтч в год для сборки 550 000 электромобилей на месте своего будущего завода по производству аккумуляторных батарей в Северной Америке.   Читайте также о том, что Volkswagen пересматривает стратегию электрификации своей модельной линейки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+