В Новосибирске представили новый китайский кроссовер OMODA C5 за 2.4 млн рублей

В Новосибирске стартовала реализация новой иномарки Omoda C5 из Китая в кузове кроссовер по цене в 2 млн 430 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
В Новосибирске представили новый китайский кроссовер OMODA C5 за 2.4 млн рублей
 Производителем кроссовера OMODA является китайский автогигнат Chery, накануне презентовавший свою новинку российскими дилерами для локального авторынка. Накануне первые серийные машины доставили в дилерские автосалоны Новосибирска.

 Малогабаритный кроссовер Omoda C5 вышел в длину на 4 400 мм, ширина составляет 1830 мм, высота равна 1 588 мм, что соответствует размерам с японским Nissan Qashqai.

В подкапотном пространстве Omoda C5 расположен полуторалитровый турбированный мотор с отдачей на 147 «лошадей» в паре с вариаторной коробкой передач и переднеприводной системой.
Средний расход бензина составляет 7,1 литра на сто километров пробега. Потолком скорости стал показатель в 195 км/ч. От нуля до ста километров в час кроссовер машина разгоняется за 9,9 сек.

 Новинка укомплектована подвеской МакФерсон в передней части кузова, а сзади находится полузависимая балка. Клиренс составляет 190 мм. В багажное отделение помещается 378 литров.

 Дилеры оценили новинку от 2 млн 430 тысяч до 2 млн 730 тысяч рублей. Уже в стартовой версии модель укомплектована литьем, современной информационно-развлекательной системой, камерой задней видимости, парктрониками, запуск мотор при нажатии кнопки, обогревом фронтального стекла и тканевой обивкой интерьера. Максимальная версия в дополнение получила оптику на светодиодах, обтянутыми кожей сидения, камерами с обзорностью на 360 градусов и электроприводом кресел.

omoda-109-e1668768294111-728x410.jpg

  Читайте также о том, что бренд из Китая OMODA открыл 96 российских автосалонов в ноябре этого года.

В Сети представлена более внедорожная версия суперкара Ferrari SF90

Западные издания опубликовали рендер на итальянский суперкар Ferrari SF90 в той его версии, которая больше подходит для использования в раллийных гонках. Эта виртуальная новинка может составить достойную конкуренцию Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato.

 Мир сошел с ума от внедорожных суперкаров: уже совсем скоро будут представлены новые Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato, причем они будут представлены с разницей в неделю. Естественно, это заставило другие автомобильные компании, а также некоторых независимых автомобильных дизайнеров задуматься, как могут выглядеть другие подобные суперкары.   При этом художник создал цифровое изображение автомобиля, который, по его мнению должен получить название Ferrari SF90 Dakar Cross Edition.   Как и два предстоящих раллийных суперкара от Porsche и Lamborghini, этот SF90 выглядит абсолютно безумно, но в хорошем смысле.   Он оснащен расположенным посередине двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 769 лошадиных сил, которому помогают три электродвигателя, обеспечивающие дополнительные 217 л.с. Двое из этих электродвигателей приводят в движение переднюю ось, что означает, что SF90 фактически является полноприводным, хотя нет никакой связи между передними двигателями и великолепной комбинацией двигатель/электродвигатель, которая приводит в движение заднюю ось. Очевидно, что эта версия суперкара имеет больший дорожный просвет и оснащена серьезной внедорожной резиной. У машины также есть несколько светодиодных прожекторов, прикрепленных к передней части, и обязательная черная облицовка колесных арок. Нам нравится, что у багажника на крыше есть запасное колесо, только потому, в отличии от аналогов от Porsche и Lamborghini. Так как предназначение этих автомобилей — езда по гравию, шансы на прокол боковины существенно возрастают. Шины 911 Dakar и Sterrato могут похвастаться усиленными боковинами, но что произойдет, если вы скользите по особо неприятным скалам, которые были заточены до уровня кинжала благодаря миллионам лет эрозии? Не так давно, наше издание писало о том, что интернет раскритиковал компанию Lamborghini из-за непристойной рекламы гиперкара Huracan Sterrato. «Не нравится» - это самое красивое, что можно сказать о рекламе Lamborghini.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+