В Сети представлена более внедорожная версия суперкара Ferrari SF90

Западные издания опубликовали рендер на итальянский суперкар Ferrari SF90 в той его версии, которая больше подходит для использования в раллийных гонках. Эта виртуальная новинка может составить достойную конкуренцию Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представлена более внедорожная версия суперкара Ferrari SF90
 Мир сошел с ума от внедорожных суперкаров: уже совсем скоро будут представлены новые Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato, причем они будут представлены с разницей в неделю. Естественно, это заставило другие автомобильные компании, а также некоторых независимых автомобильных дизайнеров задуматься, как могут выглядеть другие подобные суперкары. 



 При этом художник создал цифровое изображение автомобиля, который, по его мнению должен получить название Ferrari SF90 Dakar Cross Edition. 

 Как и два предстоящих раллийных суперкара от Porsche и Lamborghini, этот SF90 выглядит абсолютно безумно, но в хорошем смысле. 


 Он оснащен расположенным посередине двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 769 лошадиных сил, которому помогают три электродвигателя, обеспечивающие дополнительные 217 л.с. Двое из этих электродвигателей приводят в движение переднюю ось, что означает, что SF90 фактически является полноприводным, хотя нет никакой связи между передними двигателями и великолепной комбинацией двигатель/электродвигатель, которая приводит в движение заднюю ось.

Очевидно, что эта версия суперкара имеет больший дорожный просвет и оснащена серьезной внедорожной резиной. У машины также есть несколько светодиодных прожекторов, прикрепленных к передней части, и обязательная черная облицовка колесных арок.

Нам нравится, что у багажника на крыше есть запасное колесо, только потому, в отличии от аналогов от Porsche и Lamborghini. Так как предназначение этих автомобилей — езда по гравию, шансы на прокол боковины существенно возрастают. Шины 911 Dakar и Sterrato могут похвастаться усиленными боковинами, но что произойдет, если вы скользите по особо неприятным скалам, которые были заточены до уровня кинжала благодаря миллионам лет эрозии?



Не так давно, наше издание писало о том, что интернет раскритиковал компанию Lamborghini из-за непристойной рекламы гиперкара Huracan Sterrato. «Не нравится» - это самое красивое, что можно сказать о рекламе Lamborghini.

Самые крутые российские бездорожники показали на выставке «Вездеходер» в Москве

В «Экспоцентре» на Красной Пресне открылась довольно любопытная экспозиция «Вездеходер». В двух павильонах выставлена довольно интересная техника, предназначенная для решения самых разных задач. Портал «АвтоВзгляд» составил свой топ самых знаковых автомобилей.

В отдельный список журналисты занесли плавающий снегоболотоход «Лесник-Турист», оформленный в цветах МЧС. Это бортоповоротная машина, управляют которой не с помощью руля, как мы все с вами привыкли, а рычагами. Кузов авто выполнен из жесткого композита, причём акцент был сделан на герметичность. Поэтому «Лесник» может плавать, в этом ему помогают и гигантские колёса: если в них стравить воздух, вездеход не утонет. За его работоспособность отвечает дизель Quanchai QC480, сочетающийся с 5МКПП ВАЗ−2181. Стоит такой вездеход минимум 4,59 млн лей. «РУСАК К8» Этот шестиметровый автомобиль предназначался для нефтяников, газовиков и связистов.  «Завод механических трансмиссий» специально максимально приспособил этот вездеход к экстремальным температурам Крайнего Севера. Особые покрышки сверхнизкого давления помогают преодолевать глубокий снег и грязь. Оснащается «Русак» 146-сильным 2,8-литровым«дизелем» Cummins, в тандеме с которым работает 6МКПП.  BIGBO Двухтонный вездеход BIGBO разработчики позиционируют как комфортный транспорт для бездорожья. Вездеход получает комфортабельный салон, широкую зону остекления и дерзкий дизайн с яркой ливреей. В роли мотора здесь выступает 128-сильный дизель Hyundai, в связке с которым идёт 6АКПП.  SHATUN PRIME Владимирский вездеход SHATUN PRIME может похвастаться переломной рамой с гидравлическим приводом. Такая конструкция облегчает маневрирование и рулевое управление. Оснащается такой вездеход 4-цилиндровым японским «дизелем» Kubota мощностью 44,3 л.с. Отдача небольшая, зато этого хватает, чтобы вездеход с легкость преодолел топкое болото или взобрался на вертикальную ступеньку выше метра.  СЕВЕР-ТУРИСТ» Этот вездеход способен перевозить до 11 человек, либо больше тонны груза. Он создавался специально для путешествий для дальнего расстояния. На выбор разрабочики предлагают два мотора: Toyota и Cummins. Мосты вездезод позаимствовал у легендарного ГАЗ−66, а «раздатку» — от Land Cruiser 80. За такой автомобиль просят 6,3 млн рублей. KHAN Электрический вездеход Khan также стал одним из экспонатов выставки. Пока у него нет аналогов в мире. Для тех, кому электрический мотор с его ограниченным реверсом дальнобойности кажется вариатором ненадёжным, автопроизводитель предлагает версию с дизелем Kubota. БОЛОТОХОД «КСЮША» НА БАЗЕ «НИВЫ» От вазовского внедорожника здесь оставили несущий кузов, заводской мотор и МКПП. А вот ходовую часть кардинально доработали. Задний мост пришлось усилить. Плюс инженеры организовали централизованную подкачку всех четырех колес. Передняя подвеска представляет собой гибрид стандартных рычагов, пружин и ШРУСов с дополнительными элементами и усилителями. Разработчики старались по возможности обходится родными автокомпонентами, чтобы контролировать вес автомобиля.  Ранее наш портал рассказывал, что «Автоваз» готовит упрощенную версию LADA Vesta NG в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+