Компания Ferrari вынуждена остановить прием заказов на кроссовер Ferrari Purosangue

Как сообщают представители итальянского бренда, прием заказов на кроссовер Ferrari Purosangue пришлось остановить из-за двухлетнего списка ожидания. Все дело в том, что компания из итальянского города Маранелло не может справиться с высоким спросом клиентов на свой новый кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari вынуждена остановить прием заказов на кроссовер Ferrari Purosangue
 Ferrari Purosangue уже стал хитом. Более практичная модель итальянского бренда дебютировала в середине сентября, и всего через пару дней коммерческий и маркетинговый менеджер Энрико Гальера заявил, что прием заказов может быть временно закрыт. Что ж, случилось так, что тот же человек рассказал австралийскому журналу Drive, что компания перестала принимать запросы из-за большого количества невыполненных заказов:
 


«Не секрет, что мы перестали принимать заказы. Мы приняли решение, которое, как нам казалось, соответствовало позиционированию бренда Ferrari и нашего кроссовера в частности как очень эксклюзивных вещей».


 В то время как конкурирующие модели, такие как Lamborghini Urus, не имеют ограничения производства, Ferrari заявил еще до того, как представить Purosangue, что хочет сохранить его эксклюзивным. На внедорожники будет приходиться не более 20 процентов годового выпуска автомобилей автопроизводителя. За два с половиной месяца, прошедших с момента анонса, книги заказов стали достаточно толстыми, чтобы надолго занять Ferrari. Тем, кто поставил свои имена в пунктирную линию прямо перед тем, как итальянская компания перестала принимать запросы, придется терпеливо ждать два года.

Purosangue дороже, чем практически все его конкуренты, его цена в Великобритании начинается от 313 120 фунтов стерлингов. Это почти вдвое больше, чем запрашиваемая цена Lamborghini Urus. То же самое относится и к Австралии, где четырехдверный Ferrari продается по цене от 728 000 австралийских долларов. Цены на модель для США пока не разглашаются, но, по оценкам, она стартует от 400 000 долларов.

Присоединяйтесь к владельцам и энтузиастам, обсуждающим эту тему на FerrariChat.com!

Производство планируется начать до конца года, а первые поставки намечены на 2023 год. Первоначально Purosangue будет выпускаться только с двигателем V12, хотя мы знаем, что его платформа также была спроектирована для установки гибридной трансмиссии. При таком высоком спросе Ferrari не спешит диверсифицировать модельный ряд на ранних этапах жизненного цикла.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari представила гибридный суперкар Ferrari Vision для видеоигры Gran Turismo. Ferrari — один из немногих производителей суперкаров, который не представил концепцию видеоигры Gran Turismo, но сегодня все изменилось. Во время празднования 25-летия игровой серии Sony на чемпионате GT World Finals в Монако Ferrari представила собственный концепт Vision Gran Turismo как в полномасштабном прототипе, так и в цифровом виде.
29 Ноября, 2022 г.

Конкуренты российского кроссовера «Москвич 3» на рынке РФ выросли в цене почти на 27% в 2022 году

Ценообразование на кроссовер «Москвич 3» возрожденного бренда из СССР, который начали выпускать на прошлой неделе, еще не рассекречивалось. При этом аналитики считают, что они будут иметь диапазон цен от 1 млн 800 тысяч до 2 млн 150 тысяч рублей.

 Эксперты 110km.ru выяснили, будут ли конкурентны предполагаемые цены на модели возрожденного бренда, если их аналоги от других автоконцернов прибавили в стоимости 27 процентов с января текущего года.   Из-за того, что сегмент кроссоверов и внедорожников сильно сократился после ухода с российского рынка зарубежных автогигантов, свободные места активно занимают иномарки из КНР. Бренды из Китая стараются предложить россиянам оптимальные цены, чтобы познакомить их с новыми моделями, которые никогда ранее не продавались в нашей стране.  Наиболее приемлемым по цене из популярных «китайцев» считается кроссовер Chery Tiggo 4, но его усредненная стоимость с января по ноябрь увеличилась с 1 млн 684 тысяч 933 до 1 млн 849 тысяч 900 рублей. Эксперты отмечают, что это минимальный рост стоимости за одиннадцать месяцев этого года. Он составил 9,8%.   Кроссовер Geely Coolray с начала года вырос в цене на 27,3%: с 1 млн 706 тысяч 667 рублей до 2 млн 173 тысяч 323 рублей. Еще один востребованный китайский кроссовер Haval Jolion за тот же период прибавил в стоимости на 15,6%: с 1 млн 722 тысячи 667 тысяч до 1 млн 994 тысячи 375 рублей.  Паркетников европейских и корейских марок у дилеров осталось очень мало, в связи с этим дилеры увеличили их стоимость. В частности, Hyundai Creta получила наценку на 39,8%. Теперь вместо 1 млн 685 тысяч 429 рублей за эту иномарку придется заплатить примерно 2 млн 355 тысяч 833 рублей. Некогда популярный Renault Duster подорожал на 30,1%. Вместо январской цены в 1 млн 511 тысяч 786 рублей за него нужно отдать 1 млн 967 тысяч 612 рублей.  Nissan Terrano стал дороже на 32,9%. Его цена достигла отметки от 1 млн 955 тысяч 25 рублей до 1 млн 471 тысяч рублей. Оставшиеся в наличии экземпляры Renault Kaptur дилеры оценили на 19,3% дороже.  Теперь за модель приходится платить не 1 млн 640 тысяч 333 рублей, а уже 1 млн 957 тысяч 900 рублей.   Усредненная стоимость Kia Seltos российской сборки выросла на 40,4%: с январской стоимости в 1 млн 895 тысяч до 2 млн 661 тыс. 500 рублей в ноябре.  Как считают аналитики, конкурентоспособность нового «Москвича» будет зависеть от участия государства. Во всяком случае, в Минпромторге уже анонсировали включение кроссоверов возрожденного бренда в государственную программу поддержки спроса. Льготные предложения помогут сделать их цену ниже рыночной, соответственно, найти желающих их приобрести им будет проще.  Читайте также о том, что новый «Москвич» получил внушительный перечень технических возможностей. В этом списке есть люк в крыше, электроприводы дверей и камеры для обзорности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+