В Казахстане отказались от локального выпуска упрощенных автомобилей LADA Granta в 2022 году

Партнеры из Казахстана решили отказаться от выпуска упрощенных автомобилей LADA Granta в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
В Казахстане отказались от локального выпуска упрощенных автомобилей LADA Granta в 2022 году
 Казахские партнеры не захотели заниматься массовым производством антисанкционных моделей «Гранта» с силовыми установками экологического класса «Евро-2» и без антиблокировочной системы. Такую новость сообщил тематический паблик «Avtograd News».

 Как сообщает источник, запланированный на последний месяц этого года объем поставок кузовов и комплектующих в количестве 800 штук отменили из-за отказа зарубежного партнера.

Стоит напомнить, что выпуск легковушек российской марки LADA на автозаводе «СарыаркаАвтопром» в Казахстане начался в начале весны прошло года. Первым на конвейер местного предприятия встала «Нива» в исполнении Travel.
Также в этой стране над производством российских машин работала еще одна производственная площадка «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. Здесь сборка «Лад» остановилась в конце осени позапрошлого года. Причиной завершения совместной работы стало невыполнение обязательств по промышленной сборке.

i.webp

 Читайте также о том, что в белорусских автосалонах предлагают купить внедорожники «Нива», которые не представлены на родине.
3 Декабря, 2022 г.

Первый бюджетный внедорожник УАЗ Матр 2023-2024 годов представлен в Сети

Донорской моделью для нового УАЗ Матр 2023-2024 годов может стать китайский BAIC BJ60.

 Российский авторынок ждет перемен в модельной линейке концерна УАЗ. Однако у этого концерна на обновление своих внедорожников на данный момент нет свободных средств. Для решения этого вопроса компании придется найти надежного партнера для осуществления совместных проектов. Такой компанией может стать концерн из Китая BAIC, который уже занимается поставками своей трансмиссии для оснащения ульяновских машин.   Внедорожная модель BAIC BJ60 могла бы стать «донором» для нового УАЗ Матр 2023-2024, рендерные изображения которого опубликовал в сети российский независимый дизайнер.  По мнению автора, новинка будет глубоко унифицирована с прототипом из Китая. УАЗ Матр 2023-2024 должен отличаться непревзойденной курсовой устойчивостью благодаря наличию эффективной электроники, призванной подавлять неконтролируемые движения машины.  При адаптации модели BAIC BJ60 к российским условиям эксплуатации могут произойти перемены в линейке моторов. Российский бренд, вероятно, откажется от выпуска гибридного исполнения, как у китайского прототипа. Под капотом стоит ждать двухлитровый турбированный мотор с отдачей на 267 л.с. и 360-400 Нм в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной системой.  Стоит отметить, что новинка не получит от разработчиков адаптивной подвески из-за ее отсутствия у BAIC BJ60 и цели по снижению цены внедорожника. Но это не повлияет на внедорожные характеристики модели, имеющей высокий дорожный просвет и полноприводную систему.   Отечественная модель своим экстерьером и техническими особенностями будет полной копией китайского BAIC BJ60 для локализации сборки новинки при минимальных расходах. Соответственно, россиянам могут предложить доступную по цене модель до 3 млн рулей. Если сравнивать, то Land Cruiser 300 стоит больше 7 млн рублей, а новый китайский Tank 500 от Great Wall будет продаваться в автосалонах станы от 5 млн рублей.  Читайте также о том, что на российском авторынке появилась упрощенная версия грузовой модели УАЗ «Профи» с европлатформой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+