Продажи электромобилей NIO достигли нового рекорда в ноябре 2022 года
В этом году компания уже поставила более 100 000 электрокаров.
NIO заметно ускорила производство и поставки электромобилей в ноябре, достигнув нового месячного рекорда.
Китайский производитель премиум-класса сообщает, что общий объем продаж его автомобилей в прошлом месяце составил 14 178, что на 30% больше, чем год назад.
Это также шестой пятизначный результат подряд, и есть большая вероятность, что декабрь будет еще лучше. При этом большая часть продаж приходится на китайский авторынок.
Интересно, что продажи кроссоверов / внедорожников NIO снизились в ноябре на 26% в годовом исчислении до 8 003, в то время как сегмент седанов (новая категория для NIO) расширился до нового рекорда в 6175 единиц.
Еще один вывод заключается в том, что подавляющее большинство продаж NIO в прошлом месяце (11 072 или почти 80%) приходится на три совершенно новые модели - ES7 (4897), ET7 (3 207) и ET5 (2968).
Читайте также о том, что Volkswagen пересматривает стратегию электрификации своей модельного линейки.Также на модернизацию (вместо замены) электрической платформы направлены значительные денежные средства.
По теме
Китайский производитель премиум-класса сообщает, что общий объем продаж его автомобилей в прошлом месяце составил 14 178, что на 30% больше, чем год назад.
Это также шестой пятизначный результат подряд, и есть большая вероятность, что декабрь будет еще лучше. При этом большая часть продаж приходится на китайский авторынок.
Интересно, что продажи кроссоверов / внедорожников NIO снизились в ноябре на 26% в годовом исчислении до 8 003, в то время как сегмент седанов (новая категория для NIO) расширился до нового рекорда в 6175 единиц.
Еще один вывод заключается в том, что подавляющее большинство продаж NIO в прошлом месяце (11 072 или почти 80%) приходится на три совершенно новые модели - ES7 (4897), ET7 (3 207) и ET5 (2968).
Приятно видеть высокие продажи недавно выпущенных электромобилей (все три поступили на рынок в этом году), но в то же время это может быть тревожным знаком для оставшихся трех моделей (EC6, ES6 и ES8, основанных на первой платформе компании).
Читайте также о том, что Volkswagen пересматривает стратегию электрификации своей модельного линейки.Также на модернизацию (вместо замены) электрической платформы направлены значительные денежные средства.