Volkswagen пересматривает стратегию электрификации своей модельной линейки
Сообщается, что новый босс VW Оливер Блюм одобрил значительные инвестиции, чтобы освободить место для "MEB-EVO".
Оказалось довольно сложно идти в ногу с будущей стратегией Volkswagen EV на фоне стольких изменений. Лидеры автопроизводителя в последнее время работают над уточнением деталей, и теперь, похоже, существует более официальный план. Это не значит, что в будущем не будет больше изменений.
Согласно недавнему отчету Autocar, недавно пересмотренный план теперь распространяется на 2030 год. В публикации говорится, что планы будут основываться на заявленных инвестициях в размере 1,5 млрд евро, связанных с модернизацией аккумуляторных батарей, инверторов и силовой электроники для будущей платформы электромобилей концерна.
Основной целью обновленной стратегии, по-видимому, является переработка платформы MEB и продление ее жизненного цикла. Вместо того, чтобы переходить на вторую платформу под названием SSP всего через несколько лет, новый план Blume заключается в том, чтобы начать интегрировать структуру SSP в платформу MEB с самого начала.
Autocar пишет, что пересмотренный план называется MEB-EVO, по крайней мере, внутри компании. Платформа MEB-EVO, как утверждается, будет ориентирована на "унифицированную ячейку", которая будет использоваться во всей линейке электромобилей VW Group.
Читайте также о том, что BYD превзошел продажи Volkswagen в Китае в ноябре 2022 и стал самым продаваемым брендом.
По теме
Согласно недавнему отчету Autocar, недавно пересмотренный план теперь распространяется на 2030 год. В публикации говорится, что планы будут основываться на заявленных инвестициях в размере 1,5 млрд евро, связанных с модернизацией аккумуляторных батарей, инверторов и силовой электроники для будущей платформы электромобилей концерна.
Основной целью обновленной стратегии, по-видимому, является переработка платформы MEB и продление ее жизненного цикла. Вместо того, чтобы переходить на вторую платформу под названием SSP всего через несколько лет, новый план Blume заключается в том, чтобы начать интегрировать структуру SSP в платформу MEB с самого начала.
Autocar пишет, что пересмотренный план называется MEB-EVO, по крайней мере, внутри компании. Платформа MEB-EVO, как утверждается, будет ориентирована на "унифицированную ячейку", которая будет использоваться во всей линейке электромобилей VW Group.
Ожидается, что обновленная платформа также обеспечит более высокую скорость зарядки. Однако 800-вольтовая архитектура SSP теперь будет отложена как минимум до 2028 года.
Читайте также о том, что BYD превзошел продажи Volkswagen в Китае в ноябре 2022 и стал самым продаваемым брендом.