Новый Brivido 125 от Voge предлагает начинающим гонщикам спортивный стиль Naked

Сегмент мотоциклов для начинающих по всей Европе растет быстрыми темпами благодаря таким производителям, как Voge.

Комментировать
Поделиться:
Новый Brivido 125 от Voge предлагает начинающим гонщикам спортивный стиль Naked
Байки Naked - одни из самых универсальных. Их легко можно превратить в городские вариации, туристические, или даже отвезти на местную трассу, чтобы провести время с энтузиазмом. Неудивительно, что их также называют стандартными мотоциклами, поскольку производители часто основывают свои туристические, приключенческие и спортивные модели на "голых" версиях. 


В Европе naked bikes также являются отличными вариантами для начинающих гонщиков. В последние годы широкий выбор 125-кубовых спортбайков Naked избаловал новичков выбором. Чтобы дополнить этот растущий ассортимент, компания Loncin через свой премиальный суббренд Voge выпустила на итальянский рынок Brivido 125, спортивный нэйкед-байк, предназначенный для новичков.

На первый взгляд Brivido 125 обладает ярким спортивным дизайном, который при ближайшем рассмотрении очень напоминает модельный ряд Yamaha MT. Светодиодная фара в виде циклопа, безусловно, выглядит как что-то из книги по дизайну Yamaha, в то время как боковой профиль мотоцикла заостренный и угловатый, очень похож на линейку уличных байков KTM Duke.

Что касается производительности, Brivido 125 соответствует стандарту, установленному большинством других 125-кубовых мотоциклов для начинающих. Он оснащен 125-кубовым одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Он выдает 14,1 лошадиных сил.

 Что касается опоры, Vogue оснащает Brivido перевернутыми передними вилками для снижения неподрессоренного веса, регулируемым задним моноблоком с предварительной нагрузкой, а также передними и задними дисковыми тормозами, оснащенными ABS.

chinese-manufacturer-voge-presents-the-brivido-125-naked-bike-in-italy.jpg

Читайте также о том, что появилось видео драг-рейсинга BMW M 1000 RR против Ferrari SF90 Stradale.
3 Декабря, 2022 г.

Команда Suzuki Racing закрывает веб-сайты и аккаунты в социальных сетях

Для многих поклонников MotoGP Team Suzuki Racing стала любимой командой. Hamamatsu, всегда остававшаяся аутсайдером, не показала лучших результатов в квалификации и не возглавила турнирную таблицу speed trap.

Тем не менее, Suzuki оставалась конкурентоспособной в течение последних нескольких сезонов, даже завоевав свой первый титул гонщика с 2000 года благодаря стабильному выступлению Джоан Мир в 2020 году.  С тяжелым сердцем фанаты MotoGP уже попрощались с командой и ее прекрасно оснащенным GSX-RR на Гран-при Валенсии 2022 года. Однако Team Suzuki Racing еще не полностью свернула свою деятельность. В первый день последнего месяца года Suzuki объявила, что к концу года прекратит присутствие Team Suzuki Racing в Интернете. Некоторые фанаты могут задаться вопросом: "Сезон MotoGP закончился почти месяц назад, почему они еще не распались?" Большинство гоночных спонсорских контрактов действуют в течение календарного года. По этой причине Джоан Мир не мог носить логотипы Honda на своей коже или RC213V на тестах в Валенсии. Когда Мир перешел в команду Respol Honda team в 2023 году, Suzuki позволила 25-летнему спортсмену продемонстрировать своего "нового скакуна", несмотря на то, что он все еще был контрактным гонщиком команды Suzuki Racing. Те же правила применялись к Алексу Ринсу, который уважал свое личное спонсорство Alpinestars и Nolan, но не мог выставлять напоказ бренд LCR Honda во время послесезонных тестов. Team Suzuki Racing должна завершить свои обязательства в 2022 году, прежде чем сможет официально закрыть магазин.  В официальном заявлении Suzuki говорится: “Мы пользуемся этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за посещение и поддержку сайта на протяжении стольких лет”. Читайте также о том, что лишь половина гонщиков в заезде на мини-байках эндуро добрались до финиша.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+