Volkswagen пересматривает стратегию электрификации своей модельной линейки

Сообщается, что новый босс VW Оливер Блюм одобрил значительные инвестиции, чтобы освободить место для "MEB-EVO".

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen пересматривает стратегию электрификации своей модельной линейки
Оказалось довольно сложно идти в ногу с будущей стратегией Volkswagen EV на фоне стольких изменений. Лидеры автопроизводителя в последнее время работают над уточнением деталей, и теперь, похоже, существует более официальный план. Это не значит, что в будущем не будет больше изменений. 


Согласно недавнему отчету Autocar, недавно пересмотренный план теперь распространяется на 2030 год. В публикации говорится, что планы будут основываться на заявленных инвестициях в размере 1,5 млрд евро, связанных с модернизацией аккумуляторных батарей, инверторов и силовой электроники для будущей платформы электромобилей концерна.

Основной целью обновленной стратегии, по-видимому, является переработка платформы MEB и продление ее жизненного цикла. Вместо того, чтобы переходить на вторую платформу под названием SSP всего через несколько лет, новый план Blume заключается в том, чтобы начать интегрировать структуру SSP в платформу MEB с самого начала.

Autocar пишет, что пересмотренный план называется MEB-EVO, по крайней мере, внутри компании. Платформа MEB-EVO, как утверждается, будет ориентирована на "унифицированную ячейку", которая будет использоваться во всей линейке электромобилей VW Group.

 Ожидается, что обновленная платформа также обеспечит более высокую скорость зарядки. Однако 800-вольтовая архитектура SSP теперь будет отложена как минимум до 2028 года.

2024-volkswagen-id.-buzz-exterior.jpg

Читайте также о том, что BYD превзошел продажи Volkswagen в Китае в ноябре 2022 и стал самым продаваемым брендом.
3 Декабря, 2022 г.

2023 KTM 790 Adventure возвращается в модельный ряд с новыми обновлениями

Спустя некоторое время KTM 790 Adventure возвращается в 2023 году! На этот раз в нем есть необходимые обновления стандарта Euro 5. Он также может похвастаться редизайном, разработанным в Маттигофене, Австрия, в то время как само производство передается KTM партнерской компании CFMOTO.

KTM 790 Adventure 2023 года оснащен мощным двухцилиндровым двигателем LC8c, который выдает заявленные 95 лошадиных сил. С точки зрения мощности мало что изменилось, но соблюдение норм выбросов Евро-5 было явно обязательным.  Для обновленного 790 Adventure KTM внесла множество изменений, как видимых, так и невидимых. Передняя часть мотоцикла была переработана, благодаря большей защите от ветра благодаря обтекателям и более высокому ветровому стеклу. Теперь вокруг этой машины повсюду присутствует светодиодное освещение, а спереди установлен новый пятидюймовый TFT-дисплей; Подключение по Bluetooth к вашему смартфону является стандартным, если вы загружаете бесплатное приложение KTMConnect. KTM также заявляет, что улучшена устойчивость байка за счет увеличения вращающейся массы на 20 процентов. Также была переработана скользящая муфта усилителя, а также установлена новая воздушная камера, обеспечивающая лучшую воздухопроницаемость двигателя. Из обновлений также стоит выделить контроль тяги мотоцикла на поворотах, ABS, регулирование скольжения двигателя и управление режимами езды. Говоря о режимах езды, в 2023 790 Adventure реализовано то же поведение ABS, что и в 2023 890 Adventure; а именно, ABS для бездорожья автоматически включается, если вы выбираете соответствующий режим езды.   Еще одним сходством между электроникой на 790 Adventure и его собратом 890 Adventure на 2023 год является включение демонстрационного режима KTM, который запускает все электронные вспомогательные устройства на первые 1500 километров. Читайте также о том, что Vent представила нео-ретро скремблер X-Rude 125.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+