Mercedes-AMG рассказала о рекордах, установленных гиперкаром Mercedes-AMG One
Представители немецкого бренда поделились всеми рекордами, которые смог установить первый в истории Mercedes-AMG гиперкар Mercedes-AMG One. "Наш гибридный гиперкар действительно является гоночной машиной для дорог общего пользования" - отдельно отметили сотрудники Mercedes-AMG.
У всех 275 состоятельных людей, которые решились приобрести Mercedes-AMG One, не было проблем с ожиданием серийной версии модели, потому что они знали, что получат особенный автомобиль. AMG потребовалось примерно пять лет с момента представления концепта гиперкара до начала серийного производства машины с двигателем F1. Гиперкар уже бьет все возможные рекорды, и это новое видео показывает, чего на данный момент удалось достичь электрифицированному "зверю".
Потребовалось 1:38,563, чтобы пересечь финишную черту в Хоккенхайме (схема Гран-при), чтобы установить еще один рекорд. Самая популярная похвала, которую он получил, был после того, как он проехал Северную петлю Нюрбургринга всего за 6: 35,183, быстрее, чем любой другой автомобиль с номерным знаком.
Достичь этого было непросто, так как инженерам пришлось преодолеть множество препятствий во время разработки. Чтобы получить представление о том, насколько сложно было доработать AMG One, глава Mercedes Ола Каллениус признал, что наблюдательный совет, должно быть, был «пьяным», когда разрешал выпуск автомобиля в ограниченном количестве.
Единственная другая модель, которая, как нам кажется, может улучшить свои рекорды, — это еще один гиперкар с родословной Формулы-1, Aston Martin Valkyrie. Тем временем собранный вручную One является абсолютным убийцей гусениц, и все автомобили проходят сложный производственный процесс на предприятии AMG в Ковентри, Великобритания. Каждая единица проходит 16 сборочных и испытательных станций. Квадромоторы также производятся в Великобритании, в подразделении Mercedes‑AMG High Performance Powertrains в Бриксворте.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Швейцарии на внедорожник Mercedes-Benz G-Class установили гусеницы за 8,8 млн рублей. Работы по переделке внедорожника стоили больше, чем новый Mercedes G 500 в Германии.
Со временем прохождения круга 1 минута 26,846 секунды One является рекордсменом по скорости на трассе Red Bull Ring.
По теме
Потребовалось 1:38,563, чтобы пересечь финишную черту в Хоккенхайме (схема Гран-при), чтобы установить еще один рекорд. Самая популярная похвала, которую он получил, был после того, как он проехал Северную петлю Нюрбургринга всего за 6: 35,183, быстрее, чем любой другой автомобиль с номерным знаком.
Достичь этого было непросто, так как инженерам пришлось преодолеть множество препятствий во время разработки. Чтобы получить представление о том, насколько сложно было доработать AMG One, глава Mercedes Ола Каллениус признал, что наблюдательный совет, должно быть, был «пьяным», когда разрешал выпуск автомобиля в ограниченном количестве.
Единственная другая модель, которая, как нам кажется, может улучшить свои рекорды, — это еще один гиперкар с родословной Формулы-1, Aston Martin Valkyrie. Тем временем собранный вручную One является абсолютным убийцей гусениц, и все автомобили проходят сложный производственный процесс на предприятии AMG в Ковентри, Великобритания. Каждая единица проходит 16 сборочных и испытательных станций. Квадромоторы также производятся в Великобритании, в подразделении Mercedes‑AMG High Performance Powertrains в Бриксворте.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Швейцарии на внедорожник Mercedes-Benz G-Class установили гусеницы за 8,8 млн рублей. Работы по переделке внедорожника стоили больше, чем новый Mercedes G 500 в Германии.