Mercedes-AMG рассказала о рекордах, установленных гиперкаром Mercedes-AMG One

Представители немецкого бренда поделились всеми рекордами, которые смог установить первый в истории Mercedes-AMG гиперкар Mercedes-AMG One. "Наш гибридный гиперкар действительно является гоночной машиной для дорог общего пользования" - отдельно отметили сотрудники Mercedes-AMG.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG рассказала о рекордах, установленных гиперкаром Mercedes-AMG One
 У всех 275 состоятельных людей, которые решились приобрести Mercedes-AMG One, не было проблем с ожиданием серийной версии модели, потому что они знали, что получат особенный автомобиль. AMG потребовалось примерно пять лет с момента представления концепта гиперкара до начала серийного производства машины с двигателем F1. Гиперкар уже бьет все возможные рекорды, и это новое видео показывает, чего на данный момент удалось достичь электрифицированному "зверю".



 Со временем прохождения круга 1 минута 26,846 секунды One является рекордсменом по скорости на трассе Red Bull Ring.  


Потребовалось 1:38,563, чтобы пересечь финишную черту в Хоккенхайме (схема Гран-при), чтобы установить еще один рекорд. Самая популярная похвала, которую он получил, был после того, как он проехал Северную петлю Нюрбургринга всего за 6: 35,183, быстрее, чем любой другой автомобиль с номерным знаком.

 Достичь этого было непросто, так как инженерам пришлось преодолеть множество препятствий во время разработки. Чтобы получить представление о том, насколько сложно было доработать AMG One, глава Mercedes Ола Каллениус признал, что наблюдательный совет, должно быть, был «пьяным», когда разрешал выпуск автомобиля в ограниченном количестве.

Единственная другая модель, которая, как нам кажется, может улучшить свои рекорды, — это еще один гиперкар с родословной Формулы-1, Aston Martin Valkyrie. Тем временем собранный вручную One является абсолютным убийцей гусениц, и все автомобили проходят сложный производственный процесс на предприятии AMG в Ковентри, Великобритания. Каждая единица проходит 16 сборочных и испытательных станций. Квадромоторы также производятся в Великобритании, в подразделении Mercedes‑AMG High Performance Powertrains в Бриксворте.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Швейцарии на внедорожник Mercedes-Benz G-Class установили гусеницы за 8,8 млн рублей. Работы по переделке внедорожника стоили больше, чем новый Mercedes G 500 в Германии.

В России начались продажи новых седанов Сhevrolet Cobalt по стоимости от 1 млн рублей

«Серые» дилерские схемы позволили начать продажи импортированных в Россию седанов Chevrolet Cobalt узбекской сборки. Ранее эти иномарки доставляли в страну по официальным каналам.

 Седаны без пробега с узбекской производственной площадки завезли в автосалоны Орехово-Зуева, Нижнекамска, Набережных Челнов, Альметьевска. Они продаются в ценовом диапазоне от 1 млн 50 тысяч рублей до 1 млн 499 тысяч рублей.  Cobalt доступен для покупки в двух исполнениях с безальтернативным 1,5-литровым агрегатом, выжимающим 106 «лошадей» и 134 Нм в паре с 5 МКПП или 6 АКПП.  В стартовой версии у модели имеются диски колес на 14 дюймов, две подушки безопасности для первого ряда сидений, противотуманки, электропривод внешних зеркал, климатическая установка, подогрев первого ряда сидений, а также стереосистема. Версия LTZ получила от разработчиков габаритные диски колес на 15 дюймов и ряд функций, которые отсутствуют в стартовом исполнении.   Стоит отметить, что до 2022 года модель Cobalt наряду с хэтчбеком Spark и седаном Nexia продавались в автосалонах нашей страны с заводской гарантией. Их также завозили с узбекского автозавода, только все было официально. С начала минувшей весны UzAuto Motors «заморозила» их импорт в РФ.   Читайте также о том, что российский дилер готовится к продажам роскошного минивэна Voyah Dreamer из Китая по цене в 8 млн 500 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+