Трюковый автомобиль Aston Martin DB5 из фильма о Джеймсе Бонде продан за 212 млн рублей

Трюковый автомобиль Aston Martin DB5, участвующий в съемках фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать», собрал 2 922 000 фунтов стерлингов или 212 млн 838 тысяч рублей на недавнем благотворительном аукционе Christie’s в Лондоне.

Комментировать
Поделиться:
Трюковый автомобиль Aston Martin DB5 из фильма о Джеймсе Бонде продан за 212 млн рублей
 DB5 был подарен Aston Martin Lagonda для аукциона и стал одним из восьми автомобилей, построенных и спроектированных для фильма «Не время умирать». Этот конкретный трюковой автомобиль оснащен вращающимся цифровым номерным знаком, убирающимися фарами, выдвижными пулеметами и может стрелять винтовыми бомбами.

 Автомобиль использовался во время вступительной сцены погони в фильме, где Дэниел Крейг проехал через Матеру, Италия, с Леа Сейду на пассажирском сиденье.

Все деньги, вырученные от продажи трюковой машины DB5, пойдут на благотворительность The Prince's Trust, фонда принца Уэльского, который помогает нынешним и бывшим членам разведывательных служб Великобритании, а также трем благотворительным организациям, поддерживающих бывших и действующих членов британского спецназа.
Две другие модели Aston Martin были проданы в ходе аукциона. Одним из них был V8 1981 года, которым также управлял Дэниел Крейг в фильме «Не время умирать», собрав 761 254 доллара для поддержки Агентства ООН по делам беженцев. Aston Martin DBS Superleggera DBS 007 Edition также был продан, собрав 487 202 доллара США, и все они пойдут на пользу Королевскому фонду принца и принцессы Уэльских.

Aston-Martin-Auction-15.jpg

 Читайте также о том, что компания GEELY готова купить 7,6% акций британского бренда Aston Mаrtin.

Интернет раскритиковал компанию Lamborghini из-за непристойной рекламы гиперкара Huracan Sterrato

«Не нравится» - это самое красивое, что можно сказать о рекламе Lamborghini.

 Lamborghini делает странные вещи для продвижения своего нового гиперкара. Компания продает ароматы, многоквартирные дома и создает плейлисты Spotify на основе звуков двигателей. Для запуска Huracan Sterrato Lamborghini была гораздо более сдержанной и просто выпустила промо-ролики. Это и не понравилось автолюбителям.   Поклонники бренда начали писать в соцсетях, что у концерна есть огромный бюджет, но они потратили все на продвижение алкоголя. Однако не каждый комментарий был полностью отрицательным.  Один ободряющий автолюбитель сказал: «Не слушайте хейтеров — эта реклама. В следующий раз, когда у меня будут неприятности из-за того, что я не уберу кухню, я скажу: «Это не грязь, это дизайн». Сложно понять, что Lamborghini намеревалась передать. Может быть, это было полное замешательство, которое испытают некоторые люди, когда поймут, что смотрят на поднятый Huracan. Может быть, это тревога, которую некоторые испытывают по поводу решения Lamborghini сделать ориентированный на бездорожье Huracan, когда они могли бы только что построить надлежащего преемника LM002. В соцсетях люди также высказали предположение, что у компании есть группа руководителей, которые сначала одобрили идею глупой словесной рекламы, но потом увидели ее и сказали что-то вроде «да, это здорово, давайте работать с этим».  Еще один комментарий гласил очень просто: «Кажется, что эта реклама была сделана старшеклассником. Продукт говорит сам за себя, так что хватит болтать».  В целом людей шокирует тот факт, что Lamborghini выпускает рекламу, которая совершенно несоответствующей ее демографическим характеристикам.   Читайте также о том, что бренд Lamborghini представил новую внедорожную версию суперкара Lamborghini Huracan Sterrato.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+