Новости в мире / 2 Декабря, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Интернет раскритиковал компанию Lamborghini из-за непристойной рекламы гиперкара Huracan Sterrato


«Не нравится» - это самое красивое, что можно сказать о рекламе Lamborghini.

 Lamborghini делает странные вещи для продвижения своего нового гиперкара. Компания продает ароматы, многоквартирные дома и создает плейлисты Spotify на основе звуков двигателей. Для запуска Huracan Sterrato Lamborghini была гораздо более сдержанной и просто выпустила промо-ролики. Это и не понравилось автолюбителям. 
 Поклонники бренда начали писать в соцсетях, что у концерна есть огромный бюджет, но они потратили все на продвижение алкоголя. Однако не каждый комментарий был полностью отрицательным.

 Один ободряющий автолюбитель сказал: «Не слушайте хейтеров — эта реклама. В следующий раз, когда у меня будут неприятности из-за того, что я не уберу кухню, я скажу: «Это не грязь, это дизайн».

Сложно понять, что Lamborghini намеревалась передать. Может быть, это было полное замешательство, которое испытают некоторые люди, когда поймут, что смотрят на поднятый Huracan. Может быть, это тревога, которую некоторые испытывают по поводу решения Lamborghini сделать ориентированный на бездорожье Huracan, когда они могли бы только что построить надлежащего преемника LM002.
В соцсетях люди также высказали предположение, что у компании есть группа руководителей, которые сначала одобрили идею глупой словесной рекламы, но потом увидели ее и сказали что-то вроде «да, это здорово, давайте работать с этим».

 Еще один комментарий гласил очень просто: «Кажется, что эта реклама была сделана старшеклассником. Продукт говорит сам за себя, так что хватит болтать».

 В целом людей шокирует тот факт, что Lamborghini выпускает рекламу, которая совершенно несоответствующей ее демографическим характеристикам. 




 Читайте также о том, что бренд Lamborghini представил новую внедорожную версию суперкара Lamborghini Huracan Sterrato.