Интернет раскритиковал компанию Lamborghini из-за непристойной рекламы гиперкара Huracan Sterrato

«Не нравится» - это самое красивое, что можно сказать о рекламе Lamborghini.

Комментировать
Поделиться:
Интернет раскритиковал компанию Lamborghini из-за непристойной рекламы гиперкара Huracan Sterrato
 Lamborghini делает странные вещи для продвижения своего нового гиперкара. Компания продает ароматы, многоквартирные дома и создает плейлисты Spotify на основе звуков двигателей. Для запуска Huracan Sterrato Lamborghini была гораздо более сдержанной и просто выпустила промо-ролики. Это и не понравилось автолюбителям. 
 Поклонники бренда начали писать в соцсетях, что у концерна есть огромный бюджет, но они потратили все на продвижение алкоголя. Однако не каждый комментарий был полностью отрицательным.

 Один ободряющий автолюбитель сказал: «Не слушайте хейтеров — эта реклама. В следующий раз, когда у меня будут неприятности из-за того, что я не уберу кухню, я скажу: «Это не грязь, это дизайн».

Сложно понять, что Lamborghini намеревалась передать. Может быть, это было полное замешательство, которое испытают некоторые люди, когда поймут, что смотрят на поднятый Huracan. Может быть, это тревога, которую некоторые испытывают по поводу решения Lamborghini сделать ориентированный на бездорожье Huracan, когда они могли бы только что построить надлежащего преемника LM002.
В соцсетях люди также высказали предположение, что у компании есть группа руководителей, которые сначала одобрили идею глупой словесной рекламы, но потом увидели ее и сказали что-то вроде «да, это здорово, давайте работать с этим».

 Еще один комментарий гласил очень просто: «Кажется, что эта реклама была сделана старшеклассником. Продукт говорит сам за себя, так что хватит болтать».

 В целом людей шокирует тот факт, что Lamborghini выпускает рекламу, которая совершенно несоответствующей ее демографическим характеристикам. 



 Читайте также о том, что бренд Lamborghini представил новую внедорожную версию суперкара Lamborghini Huracan Sterrato.

В России продается купе Mercedes-Benz CL600 1998 года почти за 60 млн рублей

Автомобиль с пробегом всего 55 тысяч километров ищет нового владельца на Авто.ру.

В Москве продают купе Mercedes-Benz CL600 1998 года выпуска за 59 млн рублей. Такой солидный прайс сам продавец объясняет тем, что автомобиль побывал в мастерской тюнинг-ателье AMG. Всего такой тюнинг-кит в своё время получили только четыре автомобиля. Купе в кузове С140 (на базе седана W140) получил другую лицевую часть. Автомобиль выпустили в 1998 году, когда уже появилось следующее поколение S-класса в кузове W220. От него авто достались передние крылья, оптика и капот. Также продающийся в столице «Мерседес» имеет оригинальные бамперы, колесные диски и накладки порогов, спойлер на багажной дверце и зеркала заднего вида обтекаемой формы. Пара выхлопных патрубков придаёт купе более спортивный внешний вид. По словам продавца, такое же купе с 7,3-литровым двигателем можно встретить в коллекции султана Брунея. Ещё два автомобиля официально попали к нам в страну. У автомобиля с Авто.ру в салоне есть золотистый шильдик с порядковым номером 4. За работоспособность этого купе отвечает 550-сильный мотор на 7 литров. Несмотря на свой солидный по автомоторным меркам возраст, этот «Мерседес» проехал всего 55 тысяч километров. Зато за это время он успел сменить пятерых владельцев.   Ранее наш портал рассказывал, что более крупный Toyota Grand Highlander 2024 дебютирует 8 февраля с гибридной силовой установкой Max. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+