На заводе в Спартанбурге началось производство суперкроссоверов BMW XM
Представители немецкого бренда объявили о том, что серийное производство кроссовера BMW XM 2023 модельного года начинается на заводе в Спартанбурге. Большой высокопроизводительный кроссовер от BMW производится вместе с X5, X6 и X7 в Южной Каролине, США.
Официальное производство BMW XM 2023 года начато. Электрифицированный высокопроизводительный кроссовер поступит в дилерские центры автопроизводителя следующей весной, но сборка XM происходит прямо сейчас в Спартансбурге, Южная Каролина, США.
«Современный, ориентированный на будущее дизайн и мощные характеристики BMW XM вызвали большой энтузиазм. Как центр компетенции для моделей X, завод BMW в Спартанбурге готов построить этот автомобиль с высочайшим качеством премиум-класса, которого заслуживают наши клиенты. "
XM дебютировал в сентябре с немалой помпой. Это первый автомобиль M со времен культового BMW M1, но с 644 лошадиными силами и массой более трех тонн он не преемник M1. Это самый тяжелый серийный Bimmer, который когда-либо предлагался, а также первый, оснащенный электрифицированной трансмиссией от BMW M. И еще есть внешний дизайн, который столь же полярен, сколь и уникален. Как бы вы его ни разрезали, XM выделяется.
В случае, если вы пропустили дебют, XM 2023 года сочетает в себе 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, встроенный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель сам по себе выдает 483 л.с., а электродвигатель добавляет еще 194 лошадки. Когда все синхронизировано, мы получаем общую мощность 644 л.с., и этого достаточно, чтобы разогнать XM до 60 миль в час за 4,1 секунды. Если вам этого недостаточно, BMW предложит версию Label Red мощностью 738 л.с., но она не появится до осени 2023 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW призывает покупать меньше новых автомашин и дольше хранить старые. Концерн BMW задумался о продлении жизненно цикла автомобилей бренда. Модернизация старых автомобилей — это то, что нравится автомобильному сообществу.
«Мы рады добавить первый в истории BMW XM в модельный ряд нашего завода», — сказал президент и генеральный директор BMW Manufacturing д-р Роберт Энгельхорн.
По теме
«Современный, ориентированный на будущее дизайн и мощные характеристики BMW XM вызвали большой энтузиазм. Как центр компетенции для моделей X, завод BMW в Спартанбурге готов построить этот автомобиль с высочайшим качеством премиум-класса, которого заслуживают наши клиенты. "
XM дебютировал в сентябре с немалой помпой. Это первый автомобиль M со времен культового BMW M1, но с 644 лошадиными силами и массой более трех тонн он не преемник M1. Это самый тяжелый серийный Bimmer, который когда-либо предлагался, а также первый, оснащенный электрифицированной трансмиссией от BMW M. И еще есть внешний дизайн, который столь же полярен, сколь и уникален. Как бы вы его ни разрезали, XM выделяется.
В случае, если вы пропустили дебют, XM 2023 года сочетает в себе 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, встроенный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель сам по себе выдает 483 л.с., а электродвигатель добавляет еще 194 лошадки. Когда все синхронизировано, мы получаем общую мощность 644 л.с., и этого достаточно, чтобы разогнать XM до 60 миль в час за 4,1 секунды. Если вам этого недостаточно, BMW предложит версию Label Red мощностью 738 л.с., но она не появится до осени 2023 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW призывает покупать меньше новых автомашин и дольше хранить старые. Концерн BMW задумался о продлении жизненно цикла автомобилей бренда. Модернизация старых автомобилей — это то, что нравится автомобильному сообществу.