В Швейцарии на внедорожник Mercedes-Benz G-Class установили гусеницы за 8,8 млн рублей
Работы по переделке внедорожника стоили больше, чем новый Mercedes G 500 в Германии.
Один из автолюбителей поручил тюнинг-ателье Delta 4x4 установить гусеницы на его внедорожник Mercedes-Benz G 500.
Чтобы создать необходимое пространство для гусениц, Delta 4x4 дает этому G-Class лифт подвески на 20 см. Расширенные крылья охватывают большую ширину буровой установки. Даже в швейцарских Альпах такой уровень внедорожных возможностей не нужен в определенные периоды года. Гусеницы съемные, а в летние месяцы внедорожник может ездить на стандартных колесах.
Затем модернизация подвески и необходимые разрешения добавили к стоимости этого автомобиля около 19 000 евро или 1,2 млн рублей. Еще 1,2 млн рублей ушли на различные дополнения, такие как модифицированный передний бампер со щеткой, багажник на крыше и дополнительный комплект колес.
Суммируя все эти цифры, стоимость преобразования составляет около 139 000 евро или 8,8 млн рублей. Чтобы представить это в перспективе, новый G 500 в Германии в настоящее время имеет стартовую цену в 130 203,85 евро или 8,3 млн рублей. Соответственно работа вышла дороже, чем автомобиль.
Тюнер Delta 4x4 специализируется на экстремальных преобразованиях, подобных тому, что используется в этом G-Class. Например, он создал Suzuki Jimny с портальными осями для экстремального бездорожья. Компания также построила внедорожник Rolls-Royce Cullinan с поднятой подвеской и тентом на крыше.
Читайте также о том, что в купе Mercedes-Benz CLE 2024 года с гибридным мотором показали на шпионских снимках.
По теме
Чтобы создать необходимое пространство для гусениц, Delta 4x4 дает этому G-Class лифт подвески на 20 см. Расширенные крылья охватывают большую ширину буровой установки. Даже в швейцарских Альпах такой уровень внедорожных возможностей не нужен в определенные периоды года. Гусеницы съемные, а в летние месяцы внедорожник может ездить на стандартных колесах.
Это преобразование оказалось дорогостоящим мероприятием. С запчастями и монтажом только установка гусеницы стоила 50 000 евро или 3 млн 100 тысяч рублей по текущему обменному курсу. Кроме того, детали должны были быть омологированы в Швейцарии, включая испытания и проверки. Этот процесс увеличил стоимость еще примерно на 50 000 евро.
Затем модернизация подвески и необходимые разрешения добавили к стоимости этого автомобиля около 19 000 евро или 1,2 млн рублей. Еще 1,2 млн рублей ушли на различные дополнения, такие как модифицированный передний бампер со щеткой, багажник на крыше и дополнительный комплект колес.
Суммируя все эти цифры, стоимость преобразования составляет около 139 000 евро или 8,8 млн рублей. Чтобы представить это в перспективе, новый G 500 в Германии в настоящее время имеет стартовую цену в 130 203,85 евро или 8,3 млн рублей. Соответственно работа вышла дороже, чем автомобиль.
Тюнер Delta 4x4 специализируется на экстремальных преобразованиях, подобных тому, что используется в этом G-Class. Например, он создал Suzuki Jimny с портальными осями для экстремального бездорожья. Компания также построила внедорожник Rolls-Royce Cullinan с поднятой подвеской и тентом на крыше.
Читайте также о том, что в купе Mercedes-Benz CLE 2024 года с гибридным мотором показали на шпионских снимках.