Mercedes стал первым брендом с разрешением на самостоятельное вождение 4-го уровня в Германии

Владельцы Mercedes S-Class и его полностью электрического аналога EQS скоро смогут выйти из своей машины у въезда на парковку P6 в аэропорту Штутгарта и позволить ей припарковаться самостоятельно.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes стал первым брендом с разрешением на самостоятельное вождение 4-го уровня в Германии
 Компания Mercedes объявила, что стала первым автопроизводителем в мире, чья функция автоматизированной парковки уровня 4 официально одобрена Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии (KBA) для общественного пользования. Теперь компания планирует начать добавлять эту функцию в большее количество гаражей по всей стране.

 Услуга доступна для автомобилей S-Class и EQS, выпущенных после июля 2022 года и оснащенных системой Intelligent Park Pilot2. Все, что нужно сделать водителю, — это использовать свой смартфон, чтобы выбрать место в гараже, дождаться подтверждения приложения и позволить машине уехать. Когда они хотят вернуть свою машину, они могут вызвать ее с помощью того же приложения и встретить в заранее определенном месте.

Система зависит не только от технологии, встроенной в автомобиль, но и от интеллектуальной инфраструктуры, установленной Bosch в гараже. В то время как автомобиль следит за своим ближайшим окружением, инфраструктура обеспечивает безопасность пути в остальной части гаража.
Mercedes уже имел автоматизированную парковку в аэропорту Штутгарта в 2019 году. Однако эта операция была более ограниченной. Новое разрешение от KBA позволяет коммерческой операции взаимодействовать с частными транспортными средствами благодаря к немецкому закону, который был принят в 2021 году и излагает процесс утверждения для использования на дорогах автоматизированных транспортных средств 4-го уровня.

 Компании говорят, что теперь они планируют расширить услугу за пределы парковки P6 в аэропорту Штутгарта. В дополнение к подготовке большего количества гаражей в Германии для обслуживания, Bosch и Mercedes надеются развернуть систему на сотнях парковок по всему миру в ближайшие несколько лет.

2022-Mercedes-EQS-automated-parking-5.jpg

 Читайте также о том, что прототип Mercedes E-Class 2024 года сфотографировали внутри и снаружи.

Продажи АВТОВАЗа могут достигнуть 21,5 тыс. автомашин по итогам ноября 2022 года

Пока же показатели продаж вазовских легковушек отстают от объёмов производства.

В ноябре нынешнего года дилеры «АвтоВАЗа» передали в руки клиентов около 21,5 тыс. новых «Лад». Актуальной статистикой с журналистами поделился новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в кулуарах выставки-форума «Российский промышленник». В итоге ноябрьские продажи LADA могут оказаться на 12,3% выше, чем октябрьские. Однако в годовом сравнении речь идет о спаде на 15,9%. Головной конвейер в Тольятти нарастил производственные мощности до 500 тыс. машин ежегодно. На будущий год автозавод поставил перед собой цель собрать и продать от 400 до 500 тыс. экземпляров LADA. По подсчётам АЕБ, в октябре этого года россияне приобрели 19 145 новых «Лад». Эта цифра на 25% ниже той, которая фиксировалась в октябре прошлого года. С января по октябрь продажи LADA «провели» сразу на 51% в годовом сравнении - до 142 910 машин.    Ранее наш портал рассказывал, что новое поколение LADA Granta появится в продаже в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+