Прототип Mercedes E-Class 2024 года сфотографировали внутри и снаружи

Новая серия шпионских фотографий показала некоторые из наиболее важных частей интерьера будущего Mercedes-Benz E-Class 2024 года. В этот раз в кадр попала практически годовая мультимедиа.

Комментировать
Поделиться:
Прототип Mercedes E-Class 2024 года сфотографировали внутри и снаружи
На недавних шпионских снимках из Китая мы увидели всю приборную панель грядущего E-класса под кодовым названием W214, но эта часть не была установлена в автомобиле. Теперь этот пробел заполнен. 

Новый E-Class 2024 года будет иметь экран за рулевым колесом, а также еще один дисплей большего размера между передними сиденьями. Благодаря гладким черным элементам отделки вокруг двух экранов в выключенном состоянии они создают иллюзию одного гигантского гиперэкрана.

Под центральным тачскрином расположился набор кнопок. С ними водитель сможет выбирать режим вождения, включать аварийные огни и регулировать громкость развлекательной системы.

К сожалению, большая часть остального интерьера покрыта камуфляжем. Однако на просочившихся фотографиях вентиляционные отверстия были интегрированы в изогнутую линию отделки, которая повторяла верхнюю часть приборной панели.
Стоит отметить, что есть некоторые тонкие различия между приборной панелью на этих шпионских фотографиях и на просочившемся китайском изображении, что может свидетельствовать о том, что Mercedes все еще совершенствует дизайн.

Между тем снаружи на этих фотографиях видно, как Mercedes тестирует E-Class в двух цветах: черном и коричневом металлике. Обе машины, однако, имеют одинаковый камуфляж спереди и сзади, что скрывает некоторые важные детали.



Ожидается, что Mercedes оснастит W214 E-Class 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и различной степенью электрификации. Предполагается, что Mercedes также может предложить модернизированную версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя M256 с турбонаддувом, а на рынках за пределами Северной Америки — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель OM656.

Топовый подключаемый гибрид AMG E53 E-Performance позаимствует усовершенствованный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от AMG C63 E-Performance, мощность которого составляет 671 л.с. и 750 Нм крутящего момента.



А тем временем стало известно, что Mercedes-Benz CLE 2024 года в кузове купе впервые показан на шпионских фотографиях. 

Беспилотники GM Cruise без руля готовятся к испытаниям на дорогах Сан-Франциско

Cruise, компания, в основном принадлежащая GM, работающая над автономными технологиями, продолжает развивать идею появления роботакси на дорогах общего пользования. Компания обратилась к регулирующему органу Калифорнии за разрешением протестировать серийную версию своей автономной капсулы Origin в Сан-Франциско.

Заявка GM Cruise в Департамент транспортных средств Калифорнии была обнаружена The Wall Street Journal. В нем компания просит разрешения протестировать новый автомобиль на ограниченных участках, на малых скоростях, при хорошей погоде. Однако со временем он планирует расширяться. Это похоже на путь, по которому компания постепенно вывела на улицы Сан-Франциско свой другой автомобиль — хэтчбек на базе Chevrolet Bolt. В отличие от Origin, автомобиль на базе Bolt, который в настоящее время эксплуатируется на дорогах общего пользования, имеет рулевое колесо, элементы управления для водителя и четыре сиденья, обращенных вперед, а это означает, что автомобиль может подстраховать человек-оператор на случай, если что-то пойдет не так. Тем временем Origin представляет собой капсулу, которая была разработана исключительно как роботакси. Это означает, что у него есть сиденья, обращенные друг к другу, раздвижные двери, а вот традиционные органы управления отсутствуют. При этом в октябре на тесты вывели Origin с возможностью управления человеком, перед тем как испытать полностью автономную версию.  В случае одобрения Cruise сможет тестировать свой автомобиль на скорости до 56 км/ч в любое время суток, за исключением плохой погоды. Однако тесты с пассажирами внутри запрещены. Чтобы работать в качестве роботакси, компании потребуется разрешение от отдельного регулятора, который наблюдает за коммерческими транспортными средствами. Cruise говорит, что разработала набор тестов специально для автономных транспортных средств, чтобы проверить возможности Origin и его соответствие правилам и отраслевым стандартам. Ранее в этом году она стала первой компанией, получившей лицензию роботакси в Калифорнии, что позволяет ей взимать плату с пассажиров за поездки на своем AV на базе Bolt. Ранее наш портал рассказывал, что новое купе Mercedes-Benz CLE 2024 года с гибридным мотором показали на шпионских снимках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+