Беспилотники GM Cruise без руля готовятся к испытаниям на дорогах Сан-Франциско
Cruise, компания, в основном принадлежащая GM, работающая над автономными технологиями, продолжает развивать идею появления роботакси на дорогах общего пользования. Компания обратилась к регулирующему органу Калифорнии за разрешением протестировать серийную версию своей автономной капсулы Origin в Сан-Франциско.
Это похоже на путь, по которому компания постепенно вывела на улицы Сан-Франциско свой другой автомобиль — хэтчбек на базе Chevrolet Bolt. В отличие от Origin, автомобиль на базе Bolt, который в настоящее время эксплуатируется на дорогах общего пользования, имеет рулевое колесо, элементы управления для водителя и четыре сиденья, обращенных вперед, а это означает, что автомобиль может подстраховать человек-оператор на случай, если что-то пойдет не так.
Тем временем Origin представляет собой капсулу, которая была разработана исключительно как роботакси. Это означает, что у него есть сиденья, обращенные друг к другу, раздвижные двери, а вот традиционные органы управления отсутствуют. При этом в октябре на тесты вывели Origin с возможностью управления человеком, перед тем как испытать полностью автономную версию.
Cruise говорит, что разработала набор тестов специально для автономных транспортных средств, чтобы проверить возможности Origin и его соответствие правилам и отраслевым стандартам. Ранее в этом году она стала первой компанией, получившей лицензию роботакси в Калифорнии, что позволяет ей взимать плату с пассажиров за поездки на своем AV на базе Bolt.
Ранее наш портал рассказывал, что новое купе Mercedes-Benz CLE 2024 года с гибридным мотором показали на шпионских снимках.